Содержание
-
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: «Размножение организмов » Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ № 5 г. Усть- Катава Челябинской области.
-
К.Г. Паустовский«Это процесс, с помощью которого Жизнь умудряется обвести вокруг пальца Время»
-
«Каждую секунду на Земле гибнут десятки тысяч организмов. Одни от старости, другие из-за болезней, третьих съедают хищники... Мы срываем в саду цветок, наступаем случайно на муравья, убиваем укусившего нас комара, ловим на озере щуку. Каждый организм смертен, поэтому любой вид должен заботиться о том, чтобы его численность не уменьшалась. Смертность одних особей компенсируется рождением других» Вывод: размножение – это единственный путь к бессмертию, именно в размножении заключается смысл жизни любого организма
-
Тема урока: Размножение организмов Задачи урока: раскрыть сущность понятия расширить представления о научиться выделять размножения. размножения размножении способы
-
Рассмотрите рисунки и сравните организмы
-
Способы размножения
Бесполое Половое Участвует один организм, наибольшее сходство потомства с родителями Участвует два организма: мужской и женский, организм наследует признаки родителей.
-
Какой организм возник раньше и каким способом он размножался?
-
Формы бесполого размножения
Форма размножения Суть процесса Примеры организмов
-
Форма размножения Суть процесса Примеры организмов Спорообразование
-
-
Домашнее задание СЛАЙД 10 Изучить § 33 пункт 1 , ответить на вопросы 1-3 после параграфа. Выполнить задание 2 .
-
1. Спорообразование характерно для гидры. 2. Амёба размножается путём деления клетки. 3. При бесполом размножении участвует одна особь. 4. Мхи и папоротники размножаются почкованием. 5. При бесполом размножении потомство сильно отличается от родительских организмов. 6. Для простейших характерно деление пополам. 7. Размножение – это процесс воспроизведения себе подобных. 8. Гидра размножается почкованием. 9.Виноград, смородина, крыжовник, ива размножаются вегетативно. 10.В бесполом размножении участвуют одна особь. Верны ли утверждения. ( ставите цифру и + или -)
-
1. - 2. + 3. + 4. - 5. – 6. + 7. + 8. + 9. + 10. + Правильные ответы Оценка 10-9 ответов-«5» 8-7 ответов-«4» 6-5 ответов-«3» менее5 ответов-«2»
-
http://www.akvariumi.com.ua/article_info.php/articles_id/73 http://bsikmfckj.coolpage.biz/27/video-koshek-i-kotyat-smeshnie.php http://onlineslovari.com/biologicheskiy_entsiklopedicheskiy_slovar/page/ambyi.245 http://www.freetorg.ru/lead/ryba,1289712.html http://class-pnz.ucoz.ru/news/2 http://retriever.net.ua/showthread.php?s=ab5dc10310f8f5da2f9c1de2405c30ac&p=447297
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.