Презентация на тему "Развитие эволюционного учения Ч. Дарвина" 10 класс

Презентация: Развитие эволюционного учения Ч. Дарвина
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Развитие эволюционного учения Ч. Дарвина" по Биологии. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие эволюционного учения Ч. Дарвина
    Слайд 1

    Основы учения об эволюции

    Развитие эволюционного учения Ч. Дарвина.

  • Слайд 2

    Шарль Боннэ в XVIII в Эволюция (от лат. evolutio - развертывание)– это необратимое историческое развитие живой природы.

  • Слайд 3

    Описал около 500 видов растений и животных. Создал первую систему их классификации. Считал, что живая материя возникла из неживой Аристотель (384–322 гг. до н.э.)

  • Слайд 4

    Эпоха географических открытий

    Открытие Америки (1492 г.) Ввоз в Европу новых видов растений. Описание новых видов. Попытка классификации.

  • Слайд 5

    Карл Линней (1707 - 1778)

    Разработал систематику живых организмов. Три Царства: Растения, Животные , Минералы. Понятие вид; 6 классов Животных: Млекопитающие, Птицы, Амфибии, Рыбы, Черви и Насекомые Идея родства между видами – указание на их развитие во времени. Принцип соподчиненности систематических категорий.

  • Слайд 6

    Жан Батист Ламарк (1744 - 1829)

    Ввел термин «биология»; Выделил 10 классов беспозвоночных (Ракообразные, Паукообразные, Насекомые сохранились в таксономическом ранге до сих пор) Создал первую эволюционную теорию.

  • Слайд 7

    Концепции эволюции

    Главный фактор эволюции - прямое влияние среды. Движущая сила – «стремление организмов к прогрессу» «упражнение» и «неупражнение» органов; Новые органы возникают под действием усиленного внутреннего чувства. Не объяснил: Источник «стремления организмов к прогрессу» Жан-Батист Ламарк

  • Слайд 8

    Жорж Кювье (1769-1832)

    Исследовал строения органов позвоночных; Применение сравнительной анатомии, палеонтологии и эмбриологии; Реконструировал внешний облик древних животных по останкам; Разделил животных на 4 типа; Предполагал, что древние группы животных и растений вымирали в следствии геологических катастроф.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Карл Бэр (1792 - 1876)

    Закон зародышевого сходства – эмбрионы обнаруживают, уже начиная с самых ранних стадий, известное общее сходство в пределах типа.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Чарлз Лайель (1797-1876)

    Расшифровал и датировал геологическую историю Земли; Объяснил что горообразование, вулканизм, оледенения, потоки, дождь, приливы, ветер могут влиять на изменения в составе органического мира.

  • Слайд 13

    Чарлз Дарвин (1809-1882)

    Создатель основ современной теории эволюции биологических видов. Верил что, Бог выражает себя через естественнонаучные законы, которые можно изучить и познать.

  • Слайд 14

    Виды отбора:

    Искусственный – отбор, который осуществляет человек. (определяется наследственной изменчивостью)

  • Слайд 15

    Породы собак

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Естественный отбор:

  • Слайд 20

    Основа механизмов эволюции Ч. Дарвина

    Изменчивость организмов; Борьба за существование; Естественный отбор – является направляющей, движущей силой.

  • Слайд 21

    Положения теории эволюции Ч. Дарвина

    Организмы изменчивы. Трудно найти такое свойство, или признак, по которому особи, принадлежащие к данному виду, были бы полностью тождественны; Различия между организмами, хотя бы частично, передаются по наследству; Теоретически при благоприятных условиях любые организмы могут размножаться в геометрической прогрессии и в состоянии заполнить Землю, однако такого не случается, т.к. жизненные ресурсы ограниченны, что приводит к борьбе за существование, в которой выживают не все. В результате борьбы за существование происходит естественные отбор – выживают те особи, которые располагают полезными в данных условиях свойствами. Выжившие передают свои свойства потомству. Следовательно эти свойства закрепляются в череде последующих поколений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке