Презентация на тему "Сердечно-сосудистая система человека" 8 класс

Презентация: Сердечно-сосудистая система человека
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сердечно-сосудистая система человека" для 8 класса в режиме онлайн. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Сердечно-сосудистая система человека
    Слайд 1

      Функциональные пробы — это различные нагрузки и возмущающие воздействия, которые позволяют оценить функциональное состояние организма в зависимости от формы движения, мощности, деятельности и ритма работы. Снятие функциональных проб сердечно-сосудистой системы у младших школьников важно, так как следует знать состояние здоровья детей, чтобы в случае плохих результатов вовремя оказать помощь. Заниматься упражнениями, помогающими укрепить состояние сердечно-сосудистой системы следует всем. Вступление

  • Слайд 2

    Тест разработан в Гарвардском университете в США в 1942 г. С помощью Гарвардского степ-теста количественно оцениваются восстановительные процессы после дозированной мышечной работы. Тест заключается в повторных подъемах на ступеньку высотой 50 см. для мужчин и 43 см. для женщин и спусках с них в течении t=5 мин с частотой 30 подъемов в минуту. Каждый подъем спуск состоит из четырех шагов: 1-й шаг-правую ногу поставить на ступеньку, 2-й - левую, 3-й - правую ногу поставить на пол, 4-й шаг - левую. По окончании упражнения в положении сидя подсчитайте пульс в течении первых 30 с.,2, 3 и 4-й минут восстановления соответственно (f1, f2, f3). По полученным данным находим индекс степ-теста. При полном выполнении теста, т.е. при поддержании в течение 5 мин. частоты подъемов 30 в минуту, общее время равно 300 с. Если же вы не сумели поддержать необходимую частоту подъемов, то работа прекращается, и тогда величину составит время работы до этого момента. Гарвардский степ-тест

  • Слайд 3

    Сердце Сердце человека — это конусообразный полый мышечно-фиброзный орган кровеносной системы

  • Слайд 4

    Располагается в грудной клетке загрудинно. Обеспечивает ток крови по кровеносным сосудам. Работа сердца описывается механическими явлениями (всасывание и выталкивание). Обладает автоматизмом. Стенка сердца состоит из трех слоев — эпикарда, миокарда и эндокарда Расположение сердца Форма определяется возрастом, полом, телосложением, здоровьем, другими факторами. Масса сердца — приблизительно 220-300 г.

  • Слайд 5

    Сердечно-сосудистая система человека Сердечно-сосудистая система (сокращенно — ССС) — система органов, которая обеспечивает циркуляцию крови и лимфы по организму человека. В состав сердечно-сосудистой системы входят кровеносные сосуды, лимфатические сосуды и главный орган кровообращения — сердце. Кровеносные сосуды делятся на: Артерии, артериолы, капилляры, венулы, вены.

  • Слайд 6

    Частота сердечных сокращений до подъемов и после Длительность восстановительного периода (в секундах)

  • Слайд 7

    Из предыдущих наблюдений можно сделать вывод, что в лучшей форме среди взятых для наблюдения детей являются Павлов Никита, ЭльмираГурбанова и Любовь журкевич Наименьший восстановительный период чсс после подъемов оказался у павлованикиты

  • Слайд 8

    Павлов никита занимается дзюдо, каратэ, плаванием, настольным хоккеем Это отчасти объясняет его хорошее состояние сердечно-сосудистой системы

  • Слайд 9

    Вывод По моим исследованиям, процесс восстановления чсс наименьший у детей, занимающихся спортом. Нагрузка на сердечно-сосудистую систему у них регулярная и достаточно сильная.

  • Слайд 10

    Для того, чтобы сердечно-сосудистая система находилась всегда в тонусе необходимо: Делать зарядку ежедневно Больше ходить пешком Правильно питаться Вести здоровый образ жизни Это общие рекомендации для всех. Что касается конкретных случаев – необходима консультация врача.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке