Содержание
-
БИОЛОГИЯ. 8 КЛАССУрок №6.
Скелет, Строение, состав и соединение костей Автор: учитель биологии высшей категории Смолик елена вячеславовна 2019-2020 учебный год
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 1. УКАЖИТЕ ФАКТОРЫ ПРИРОДНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 2. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВСЕ ОРГАНОИДЫ ЖИВОТНОЙ КЛЕТКИ.
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 3. УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ КЛЕТОЧНОГО ОБМЕНА
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 4. КАКУЮ ФУНКЦИЮ В ОБМЕНЕ ВЕЩЕСТВ ВЫПОЛНЯЮТ ФЕРМЕНТЫ?
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 5.РАСКРОЙТЕ РОЛЬ МОЛЕКУЛ АТФ В КЛЕТКЕ
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 6. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТКАНИ
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 7. КАКИЕ ВИДЫ ТКАНИ ЧЕЛОВЕКА ВАМ ИЗВЕСТНЫ
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 8. ПЕРЕЧИСЛИТЕ УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗМА
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 9. КАКИЕ ОРГАНЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ СОМАТИЧЕСКИМ И ВЕГЕТАТИВНЫМ ОТДЕЛАМИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ?
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 10. ПЕРЕЧИСЛИТЕ НЕЙРОНЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕФЛЕКТОРНУЮ ДУГУ.
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 11. КАКИЕ ОРГАНЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЕ?
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 12. КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ НЕРВНАЯ И ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ?
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 «подведем итоги» 13. ПРАВИЛЬНО ЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ: ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ СОЗНАТЕЛЬНО ВЛИЯТЬ НА ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В КИШЕЧНИКЕ.
-
ЗНАКОМЬСЯ:ТВОЙ СКЕЛЕТ! СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
ЭТО ИНТЕРЕСНО! СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
КОСТИ БЫВАЮТ.. СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО … КОСТИ РАСПОЛОЖЕНЫ ТАМ, ГДЕ БОЛЬШАЯ АМПЛИТУДА ДВИЖЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ РЫЧАГАМИ ТЕЛА. СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО … КОСТИ РАСПОЛОЖЕНЫ ТАМ, ГДЕ НЕОБХОДИМА ЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ КОСТЕЙ СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕНОЕ СЛОВО … КОСТИ РАСПОЛОЖЕНЫ ТАМ, ГДЕ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА СОЧЕТАЕТСЯ С ПОДВИЖНОСТЬЮ СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
СТРОЕНИЕ ТРУБЧАТОЙ КОСТИ СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
СТРОЕНИЕ КОСТИ ПОД МИКРОСКОПОМ СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
ЗАПОМНИ! НАДКОСТНИЦА КОМПАКТНОЕ ВЕЩЕСТВО КОСТНЫЕ ПЛАСТИНКИ ГУБЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО КРАСНЫЙ КОСТНЫЙ МОЗГ ЖЕЛТЫЙ КОСТНЫЙ МОЗГ СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 «СТРОЕНИЕ КОСТНОЙ ТКАНИ» Выполнить задание В р/т СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
СТРОЕНИЕ КОСТНОЙ ТКАНИ СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
СОСТАВ КОСТЕЙ СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 «СОСТАВ КОСТЕЙ» Выполнить задание В р/т СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
ОПЫТНАЯ РАБОТА СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ БЫВАЮТ... СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
СТРОЕНИЕ СУСТАВА.. СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
-
СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА
Ручки в ручки! Выполнить ВСЕ заданиЯ В Р/Т К ПАРАГРАФУ №6 Кто аккуратнее: мальчики или девочки?
-
РЕФЛЕКСИЯ КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ СКЕЛЕТ? НА КАКИЕ ЧАСТИ ОН ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ?
-
РЕФЛЕКСИЯ ДОКАЖИТЕ, ЧТО В ДВИЖЕНИИ УЧАСТВУЮТ НЕ ТОЛЬКО МЫШЦЫ, НО И КОСТИ.
-
РЕФЛЕКСИЯ КАК КЛАССИФИЦИРУЮТ КОСТИ ПО ФОРМЕ?
-
РЕФЛЕКСИЯ *НАРИСУЙТЕ СХЕМУ СТРОЕНИЯ ТРУБЧАТОЙ КОСТИ.
-
РЕФЛЕКСИЯ ЗА СЧЕТ ЧЕГО КОСТИ РАСТУТ В ДЛИНУ И ШИРИНУ?
-
РЕФЛЕКСИЯ КАК УСТРОЕНО КОМПАКТНОЕ ВЕЩЕСТВО?
-
РЕФЛЕКСИЯ ЧЕМ КОСТИ РЕБЕНКА ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ КОСТЕЙ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА?
-
РЕФЛЕКСИЯ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ НЕПОДВИЖНЫХ, ПОЛУПОДВИЖНЫХ И ПОДВИЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ КОСТЕЙ.
-
РЕФЛЕКСИЯ КАК УСТРОЕН СУСТАВ?
-
РЕФЛЕКСИЯ * ВНУТРИ СУСТАВНОЙ СУМКИ ДАВЛЕНИЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В ОКРУЖАЮЩЕМ ВОЗДУХЕ. ЧЕМУ ЭТО СОДЕЙСТВУЕТ: УЛУЧШЕНИЮ ПОДВИЖНОСТИ ИЛИ ПОВЫШЕНИЮ ПРОЧНОСТИ СУСТАВА?
-
РЕФЛЕКСИЯ *ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ СУСТАВНОЙ СУМКИ БУДЕТ НАРУШЕНА?
-
РЕФЛЕКСИЯ *ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОЕГО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПРОВЕДИТЕ СЛЕДУЮЩИЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ОПЫТ. ВОЗЬМИТЕ СТАКАН, ПРИЛОЖИТЕ ЕГО КО РТУ И ВТЯНИТЕ В СЕБЯ ВОЗДУХ ТАК, ЧТОБЫ СТАКАН ПРИСОСАЛСЯ К ЛИЦУ. ТЕПЕРЬ НАЖМИТЕ НА КОЖУ УГЛОВ РТА И ВПУСТИТЕ АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ. ПОЧЕМУ ПРИСОСАВШИЙСЯ СТАКАН ОТПАДАЕТ?
-
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ АТАКА ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, КОМПАКТНОЕ ВЕЩЕСТВО, ГУБЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО, НАДСКОСТНИЦА, КОСТНЫЕ ПЛАСТИНКИ, КРАСНЫЙ КОСТНЫЙ МОЗГ, ЖЕЛТЫЙ КОСТНЫЙ МОЗГ, СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ, НЕПОДВИЖНОЕ, ПОДВИЖНОЕ (СУСТАВ), СУСТАВНАЯ ГОЛОВКА, СУСТАВНАЯ ВПАДИНА, СУСТАВНАЯ СУМКА, СВЯЗКИ КТО БЫСТРЕЕ: мальчики или девочки?
-
СКОРО ЗВОНОК Самое интересное на уроке… Что ты не понял … Кто был самым активным сегодня… Поставь отметку классу… Поставь отметку себе …
-
«ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО БЛАГО – ЗНАНИЕ, И ОДНО ЗЛО – НЕВЕЖЕСТВО» СОКРАТ
-
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
Д/З: №6, Р/Т №5, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ В КОНЦЕ ПАРАГРАФА УРОК ОКОНЧЕН, ДО СВИДАНИЯ, И всем, кто слушал – спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.