Содержание
-
Тема урока:Скелет человека
План урока: Вступление 1.Анатомический диктант 2. Наведи порядок 3. Найди меня 4. Физкультминутка 5. Служба спасения 911 6. Врачебный консилиум 7. О чем говорят эти рисунки?
-
Скеле́т (от др.-греч. σκελετός — высушенный) — это совокупность костей, хрящевой ткани и укрепляющих их связок
функции Амортизирующая
-
Анатомический диктант
8 - Три отдела свободной нижней конечности: бедро, голень и__________ 9 - Три отдела кисти: запястье, пясть и ________________ 10 - Голень состоит из большой и малой ______________ 11 - Стопа имеет три отдела: фаланги пальцев, плюсны и ________________ 12 - Плотная, сросшаяся с костью оболочка ______________ 13 - Полости трубчатых костей заполнены __________________ 14 – подвижное соединение костей - ________________
-
1 Череп 2 Лицевого 3 грудная клетка 4 отростков 5 грудина 6 ключицы 7 кисть
-
Оцени себя
14-13 заданий – «5» Молодец! Так держать! 12-10 заданий – «4» Похвально! 9 – 7 заданий – «3» Нужно постараться!
-
2 - «Наведи порядок» (задание на знание отделов скелета)
Заполните таблицу, определив какая кость к какому отделу скелета относится и поставив в нужных местах крестики.
-
-
-
Оценим друг друга.
11-10 заданий – «5» Молодец! Так держать! 9 - 8 заданий – «4» Похвально! 7 – 6 заданий – «3» Нужно постараться!
-
Найди меня .
Работа со скелетом Внимание : В скелетонии беспорядок Связки все пришли в упадок Сразу кости взбунтовались И куда-то разбежались. Мы помочь должны стране- Вместе справимся вполне. Перепись произведем- Место всем костям найдем. И порядок воцарится, Кости будут веселиться. А скелет сможет опять буги-вуги танцевать.
-
Физминутка
Раз грудинку, два грудинку,Разотрем, расправив спинку.Раз, два, три, четыре, пять,Надо кровь нам разогнать. Растираем выше-выше,Осторожней и потише,Мышцы шеи раз, два, три,Справа, слева разотри.Точку мы найдем за ухом,И улучшим орган слуха. Три, четыре, пять и шесть,Мозгу надо пить и есть. Где седьмой мой позвонок?Где высокий бугорок?Раз виток и два виток,Правлю нервный я поток. По надбровною дугою,Водим нежно мы рукою,Раз и два, раз и два,Не болела б голова,Три-четыре, три-четыре,Лучше думать, дальше видеть. Чтобы нам полней дышать,Надо ноздри потирать,И при насморке, простуде,Эти точки не забудем. У края - уха,Найдите точки слуха,У края - ухаПотрите точки слуха. Кисти руки,Для активности потри. Сам себя я полечу, если только захочу
-
Определить вид травмы
1 2 3 4 5 1 – предплечье 2 – ключица 3 – голень 4 – бедро 5 – позвоночник
-
Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов
Вывих сустава – стойкое смещение суставных костей, при котором головка одной кости, выходит из суставной ямки другой Если выход головки не полный – подвывих Признаки вывиха сустава: наблюдается отёчность сустава отсутствие движения в суставе из-за сильной боли. Вправлять кости, вышедшие из сустава самому нельзя: можно получитьболевой шок с потерей сознания можно повредить суставные связки суставную сумку. Вывихи суставов Вывих коленного сустава
-
Доврачебная помощь при вывихе сустава
Обездвижить конечность Наложить повязку тугую Приложить холод Дать обезбаливающее Доставить в медицинское учреждение
-
Диагностика и доврачебная помощь при переломах ребер
первая помощь должна заключаться в том, чтобы доставить человека в больницу в зафиксированном положении. 1. Оказание первой помощи начинается с наложения человеку давящей повязки на грудь. Делать это нужно на выдохе. Фиксировать грудь можно бинтами, полотенцем или отрезом ткани. 2. Для снятия боли пострадавшему нужно дать обезболивающий препарат. Желательно, если это будет не таблетка, а внутримышечная инъекция. 3.До приезда скорой стоит сохранять приподнятое положение тела (полу-сидя). 4. Для облегчения дыхания стоит позаботиться о наличии свежего воздуха и открыть окна, если человек находится в помещении. Основные признаки: сильная боль, частое поверхностное дыхание специфика положения тела, отечность мягких тканей, кровоподтеки. Боль на местах переломов ноющая, резко усиливается при вдохе и выдохе.
-
О чем говорят эти рисунки?
Причины нарушения осанки
-
Здоровье – это здорово!
-
-
Любое заболевание легче предупредить, чем его лечить.
-
Памятка для здоровья МОЛОДЦЫ!!!
-
Вам я розочку дарю, За урок благодарю. было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… Выберите 1 фразу для соседа по парте: Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать лучше. Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.