Содержание
-
Среда обитания и экологические факторы, влияющие на живые организмыСОШ №9 г. Черемховоучитель биологии: Болякова Людмила Александровнаурок природоведения в 5 классе
-
План урока:
Среда обитания (понятие и определение) Типы сред обитания и приспособленность к живых организмов к ним Наземно-воздушная Водная Почвенная 3. Экологические факторы Абиотические факторы Биотические факторы Антропогенные факторы 4. Вывод, проверка знаний
-
Определение: Среда обитания- совокупность условий, в которых обитает организм. Место обитания– наиболее благоприятные условия среды обитания.
-
НАЗЕМНО - ВОЗДУШНАЯ СРЕДА
-
ВОДНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ
-
ПОЧВЕННАЯ СРЕДА
-
-
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Абиотические (Свет, вода, температура ) Биотические (Другие живые организмы) Антропогенные (Влияние человека) ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ
-
ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ
-
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
Как вы думаете, почему сказка называется «Грустная история?» Как люди вели себя в сказке? А как вы будете вести себя в лесу? А на другой природной территории? Приведите свои примеры негативного влияния человека на живые организмы. К чему это может привести.
-
ЗАДАНИЕ
В три колонки написать слова согласно среде обитания: корень моркови лиса, медуза, водоросли, ель, гриб, акула, крот, медведь, пингвин, червяк, морская звезда, личинка майского жука
-
ОТВЕТ
корень моркови, крот, червяк, личинка майского жука лиса, ель, гриб, медведь, водоросли, акула, медуза пингвин, морская звезда,
-
ЗАДАНИЕ
Распределите факторы среды в три колонки: лесной пожар, погоня за зайцем, выпавший снег, выбросы в атмосферу, поедание малины медведем, знойная жара, сброс сточных вод в реку, опыление растения, дождь
-
ОТВЕТ
лесной пожар, выбросы в атмосферу, сброс сточных вод в реку погоня за зайцем, поедание малины медведем, опыление растения выпавший снег, знойная жара, дождь
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.