Содержание
-
Cвет в жизни растений МБОУ Базинская ООШ «СКЦ» Тихонова С.Ю., учитель биологии р.п. Бутурлино
-
Тест. Выбери правильные суждения
1.Жизнь организмов возможна вне среды обитания 2.Экология растений изучает взаимосвязи растений со средой обитания. 3.Растения живут в кратерах вулканах, на ледниках, в лесах, степях, тундре. 4.Необходимые для питания вещества растения поглощают в водных растворах. 5.Растения могут активно передвигаются в пространстве. 6.Растения имеют множество одинаковых органов, которые постоянно обновляются. 7.Рост растений зависит от условий существования. 8. Фитонциды – летучие вещества, убивающие бактерий. которые выделяют некоторые растения Ответы. 1- 2+ 3- 4+ 5- 6+ 7+ 8+
-
Климент(ий) Аркадьевич Тимирязев
22 мая1843 -28 апреля1920 «С пятнадцатилетнего возраста моя левая рука не израсходова-ла ни одного гроша, которого не заработала бы правая. Зараба-тывание средств существова-ния, как всегда бывает при таких условиях, стояло на первом плане, а занятие наукой было делом страсти, в часы досуга, свободные от занятий, вызван-ных нуждой. Зато я мог утешать себя мыслью, что делаю это на собственный страх, а не сижу на горбу тёмных тружеников, как дети помещиков и купеческие сынки».
-
Аркадий Семёнович Тимирязев
Отец К.А. Тимирязева Аркадий Семёнович, принадлежавший к старому русскому дворянскому роду, исповедовал последовательные республиканские взгляды. Он был участником похода Русской армии 1813—1814 годов и в конце его, приближаясь к Парижу, мечтал увидеть исторические места великой французской революции. Это было известно окружающим, и поэтому, в тот самый момент, когда Аркадий Семёнович рассматривал в бинокль с Монмартра расстилавшийся перед ним Париж, он получил распоряжение начальства о немедленном возвращении домой. После военной службы Аркадий Семёнович служил директором таможни, но, в конце концов, репутация «неблагонадёжного» лишила его службы. Поэтому, когда Клименту Аркадьевичу было 15 лет, многочисленная семья осталась без денег, и с этого времени началась трудовая жизнь юноши Тимирязева.
-
Аделаида Клементьевна Тимирязева
Мать Тимирязева, Аделаида Клементь-евна, по происхождению англичанка, внучка бежавшего от Французской революции полусуверенного эльзас-ского помещика помогла своим детям получить разностороннее образова-ние и овладеть, в частности, основны-ми европейскими языками. По-фран-цузски и по-английски Тимирязев с раннего детства говорил так же свободно, как и на родном языке. Матери Тимирязев обязан и своим первоначальным музыкально-эстети-ческим образованием. Несомненно, что своеобразное изящество речи и литературного стиля Тимирязева находится в связи с теми эстетичес-кими интересами, которые были пробуждены ещё в детстве.
-
Теплица на Нижегородской выставке (с фотографии Климента Аркадьевича Тимирязева)
Впервые в России Тимирязев ввел опыты с растениями на искусственных почвах, для чего в 1872 году в Петровской академии он построил вегетационный домик для культуры растений в сосудах (первую научно оснащенную теплицу), буквально сразу после появления подобных сооружений в Германии. Чуть позже аналогичную теплицу Тимирязев установил в Нижнем Новгороде на Всероссийской выставке
-
Свет и фотосинтез
Схема фотосинтеза.
-
Фотосинтез – процесс образования органических веществ в зеленых частях растений при помощи света из углекислого газа и воды, выделяя при этом кислород.
-
История открытия фотосинтеза
-
Влияние света на рост растений
-
Свет и цветение растений
растения длинного дня растения короткого дня растения, для цветения которых длина дня не должна быть больше 12 часов нейтральные растения растения, цветение которых не зависит от длины дня. растения, для цветения которых необходима длина дня больше 12 часов
-
Растения длинного дня
рожь овёс картофель горох конские бобы вика
-
Растения короткого дня
соя рис хлопчатник арахис
-
Нейтральные растения
томат тростник обыкновенный одуванчик лекарственный гречиха
-
Прямой и рассеянный свет
Исследователи из Нидерландов пришли к заключению, что рассеянный свет играет большую роль в повышении производительности при выращивании растений в защищенном грунте.
-
Солнечный спектр
-
Условия освещения на Землезависят от:
длины дня; преобладания прямого или рассеянного света; состава солнечного спектра
-
Практическая работа №1Определение количества солнечных дней в году
Цель работы: определить количество солнечных дней в году в Нижегородской области и построить график Ход работы: 1.По данным гидрометцентра считаем количество солнечных дней в 2013 году.
-
Практическая работа №1
2. Строим график Вывод
-
Использованные ресурсы
Былова А.М., Шорина Н.И. Экология растений: 6 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. / под ред. д-ра биологич наук проф. Н.М. Черновой- М.: Вентана – Граф, 2012 Программа Природоведение. Биология. Экология: 5-11 классы: программы. Экология растений. Автор: М.И. Швец–М.: Вентана – Граф, 2010 ru.wikipedia.org http://images.yandex.ru http://festival.1september.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.