Содержание
-
-
Тема урока: Дыхание.
-
Цели и задачи урока:1. Что такое дыхание?2. Какой газ мы (все живые организмы) выделяем?3. Как дышат все живые организмы?4. Чем дышат все живые организмы?5. Как беречь и тренировать орган дыхания?
-
Выделяем кислород.
-
Уравнение реакций
Известковая вода + углекислый газ =
-
Дыхание живых организмов.
-
-
-
У человека и млекопитающих.
-
«Мозаика»
-
-
Эксперимент №2:
Определение жизненной емкости легких с помощью спиктометра. ЖЕЛ - жизненная емкость легких. Жизненная емкость легких (ЖЕЛ) - наибольшее количество воздуха, которое можно выдохнуть после максимального вдоха. ЖЕЛ складывается из дыхательного объема и резервных объемов вдоха и выдоха. ЖЕЛ -один из важнейших показателей, позволяющих судить о подвижности легких и грудной клетки. ЖЕЛ зависит от возраста, пола, физической активности, размеров тела и т.д. После 40 лет ЖЕЛ уменьшается тем больше, чем меньше физическая активность человека. Как правило, у женщин ЖЕЛ на 20 - 25% меньше, чем у мужчин. Так, например, у среднего взрослого здорового мужчины в возрасте 20 - 30 лет ЖЕЛ составляет 4,8 л, у женщины - 3,6 л; в возрасте 50 - 60 лет соответственно 3,8 и 3,0 л
-
Изготовление тренажера для дыхания своими руками.
-
Домашнее задание. Тренировать орган дыхания близкого человека. Понравился ли вам урок? Что было трудно на уроке? Пригодятся ли знания, полученные на сегодняшнем уроке ? Самооценка.
-
Спасибо всем за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.