Содержание
-
Быковская Наталья Владимировна, учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надыма
-
-
Клешня Антеннулы (органы обоняния) Антенны (органы осязания) Глаза (сложные – фасеточные) на стебельках Ходильные конечности (5 пар) Брюшные членики Головогрудь Хвостовой членик (плавник)
-
Клешня Антеннулы Антенны Глаза на стебельках Жабры Ходильные конечности Хвостовой плавник Желудок Сердце Кишечник Спинной сосуд Печень Семенники Зелёные железы
-
Морские и речные обитатели, некоторые живут на суше (мокрицы). Тело покрыто хитином (панцирем). Хорошо развиты органы чувств: осязание, обоняния, равновесия, слуха, зрения. Глаза сложные. Зрение мозаичное (фасеточное). Дыхание диффузное (через покровы тела) или жабрами. Кровеносная система незамкнутая. По способу питания: хищники, трупоеды, паразиты. Размножение половое. Раздельнополые. Есть забота о потомстве. Способны к регенерации.
-
Корм для рыб (дафнии, циклопы, бокоплавы) Трупоеды и хищники (речные раки, крабы, раки-отшельники). Промысловые(креветки, омары, крабы, лангусты, раки).
-
-
-
Система программ «1С:Образование 3.0» ЗАО "1C", 2003−2006 Биология. Животные. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. - 7-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2006. - 302, (2) с.: ил. Биология. 7-8 классы: тесты / авт. – сост. М.В. Оданович. – Волгоград: Учитель, 2007. – 150с. Занимательные материалы и факты по общей биологии в вопросах и ответах. 5-11 классы/ авт.-сост. М.М.Богданарук, Н.В. Ковылина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 174 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.