Презентация на тему "Тип кишечнполостные" 7 класс

Презентация: Тип кишечнполостные
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Тип кишечнполостные" для 7 класса в режиме онлайн. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Тип кишечнполостные
    Слайд 1

    Тема: Тип Кишечнполостные

    Учитель биологии: Ермаханова А.О

  • Слайд 2

    Добрый день дорогие друзья,Мы с вами долго ждали этого дня,Пора отправляться нам в дальний путь,Своими знаниями в стране Кишечнополостных блеснуть!Хватит нам с вами на месте стоять,Пора свою мечту в реальность осуществлять,А мечта наша с вами посетить:Страну Кишечнополостных!

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Задачи урока: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Кишечнополостные»

  • Слайд 5

    авмавмавмав

  • Слайд 6

    1 станция “Пан или пропал”Если угадаешь - пан,Ну а если нет, то ты пропал!Как можно больше правильных ответов назовите,Своими знаниями блесните!(1 балл)

  • Слайд 7

    Имеют эктодерму, энтодерму и неклеточную мезоглею.

    Да Имеют двустороннюю симметрию тела. (Нет) У данных организмов впервые появляется нервная система диффузного типа. (Да) Имеют только ротовое отверстие  (Да) Среди кишечнополостных встречаются сухопутные нет

  • Слайд 8

    Двухслойные животные. (Да) Кишечнополостные относятся к подцарству Простейшие. (Нет)

  • Слайд 9

    Команда «Сцифоидные»

    Трехслойные животные.  (Нет) Кишечнополостные относятся к подцарству Многоклеточные. (Да) Имеют эктодерму, энтодерму и мезодерму. (Да) Имеют радиальную симметрию тела  (Да) У данных организмов впервые появляется нервная система лестничного типа. (Нет) Сохранилось внутриклеточное пищеварение. Да Имеют кишечную полость. Да

  • Слайд 10

    Класс «Коралловые полипы»

    Исключительно водные животные. Есть ротовое и анальное отверстие. Впервые появилось кишечнополостное пищеварение. У данных организмов впервые появляется выделительная система. Характерно наличие стрекательных клеток. Среди кишечнополостных есть колониальные формы. Для большинства характерны две основные жизненные формы: полипы и медуза. Да Нет Да Нет Да Да Да

  • Слайд 11

    “Со станцией этой прощаемся,И к следующей перемещаемся”.

    2 станция “Потеряй-ка”

  • Слайд 12

    Предложение писали,А слова случайно потеряли,Вы их быстрей найдите,И предложение в порядок приведите! (1балл)

  • Слайд 13

    Гидроидные

    Кишечнополостные обитают исключительно в (водной) среде. Дышат кишечнополостные (поверхностью тела). Кишечная полость имеет только одно, (ротовое) отверстие. Пищеварение кишечнополостных как (кишечнополостное) так и (внутриклеточное). В типе Кишечнополостные различают три класса: (Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы). Гидроидные обычно существуют в виде двух жизненных форм – (полипов) и (медуз). Половое поколение у Гидроидных – (медузы). Личинки гидроидных покрыта ресничками и называется (планула).

  • Слайд 14

    Сцифоидные

    Кишечнополостные имеют (лучевую) симметрию тела, В эктодерме гидры находятся (эпителиально-мускульные, стрекательные, промежуточные, половые и нервные) клетки. Для кишечнополостные характерны особые (стрекательные) клетки. В эндодерме гидры находятся (эпителиально-мускульные, железистые и пищеварительныеклетки). Актинии относятся к классу (Коралловые полипы). Коралловые рифы образуют полипы из класса (Коралловые полипы). В классе Коралловые полипы отсутствует (медузоидная) стадия.

  • Слайд 15

    Коралловые полипы

    Между энтодермой и эктодермой находится (мезоглея). Бесполое размножение гидры осуществляется путем (почкования). Для гидры характерны (регенерация) – восстановление утраченных частей тела. Ответ организма на действие раздражителей, осуществляемый при помощи нервной системы, называется (рефлексом). Для класса Сцифоидные медузы характерны и стадия медуз и стадия полипов, т.е. происходит(чередование поколений). Движение медуз осуществляется за счет (сокращение зонтика). Половое поколение у Сцифоидных медуз – (медузы).

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Картину одну за другой открывай,Правильный ответ угадай,И вслух его называй!(2 балла)

    3 станция “Угадай-ка”

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Ответы

    Рот Щупальца Кишечная полость Эктодерма Энтодерма Почка Подошва

  • Слайд 21

    4 станция “Соображай-ка”

    На ходу сообразите,и каждой клетке и классусвое местонахождениеи функции найдите!

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    5 станция “Сочиняй-ка”

    Скорее головы свои “включите”,Из данных слов стихи Вы сочините! Каждой команде раздаются листы с заданием. В конверте выдаются слова, а дети должны из слов сочинить стихотворение. Время выполнения 5 минут. Максимальное количество баллов 5. 1 команда “Гидроидные”. Полупрозрачное, Животное, В, Водоемах, С, Чистой, Водой, Живет, Малоподвижный, Образ, Жизни, Ведет. 2 команда “Сцифоидные”. Гидра, В, Чистой, Воде, Живет, Малоподвижный, Образ, Жизни, Ведет. 3 команда “Коралловые полипы”. Полупрозрачное, Животное, Подошвой, Прикрепляется, К, Камням, В, Чистотой, Воде, Живет, Малоподвижный, Образ, Жизни, Ведет.

  • Слайд 25

    6 станция “Размышляй-ка”Вы подумайте немножко,Что могло произойти,Свой ответ Вы предположите,И нас в нем убедите!

    Командиры команд вытягивают по 2 вопроса. Время на обдумывание 5 минут. За каждый правильный ответ по 2 балла.

  • Слайд 26

    7 станция “Кроссвордная” На станции “Кроссвордная” Прошу не зевать,И слово зашифрованноеБыстрей всех отгадать!

    За каждый правильный ответ 1 балл. Время выполнения 7 минут. Кроссворды проверяет жюри.

  • Слайд 27

    Жюри подводит результаты путешествия (объявляет заработанные баллы командам). Та команда, которая заработала большее количество баллов получает клад №1 – каждый участник команды получает оценку “5”. Клад №2 – “4”. Клад №3 – утешительные призы.

  • Слайд 28
  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке