Презентация на тему "Многообразие беспозвоночных" 7 класс

Презентация: Многообразие беспозвоночных
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Многообразие беспозвоночных" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 45 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Многообразие беспозвоночных
    Слайд 1

    «Звездный час», 7 класс

    Тема: «Многообразие, биологические и экологические особенности, значение беспозвоночных» Тип урока: Обобщение по теме «Беспозвоночные»

  • Слайд 2

    Беспозвоночные

    1 тип: Простейшие Классы: Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики, Жгутиконосцы, Инфузории. 2 тип: Губки Классы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные 3 тип: Кишечнополостные Классы: Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы 4 тип: Плоские черви Классы: Ресничные, Сосальщики, Ленточные 5 тип: Круглые черви 6 тип: Кольчатые черви Классы: Многощетинковые, Малощетинковые и Пиявки 7 тип: Моллюски Классы: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие 8 тип: Иглокожие Классы: Морские лилии, Морские звезды, Морские ежи, Голотурии, Офиуры 9 тип: Членистоногие Классы: Ракообразные, Паукообразные, Насекомые

  • Слайд 3

    1 тур

    ЦЕЛЬ : Знаете ли вы представителей данных типов и классов, а также их строение, образ жизни.

  • Слайд 4

    I. К типу простейших относится:

    1.амеба 2.аскарида 3.осьминог обыкновенная

  • Слайд 5

    1. ОТВЕТ:

    1

  • Слайд 6

    II.К типу кишечнополостных относятся следующие классы:

    1. 2. Гидроидные Сцифоидные Коралловые полипы Известковые Стеклянные Обыкновенные 3. Жгутиконосцы Инфузории Солнечники

  • Слайд 7

    2. ОТВЕТ:

    1

  • Слайд 8

    III.Эвглену зеленую называют «переходной формой», так как она:

    Имеет хлоропласты Состоит из одной клетки Имеет признаки растения и животного

  • Слайд 9

    3. ОТВЕТ:

    3

  • Слайд 10

    IV.Что служит источником заражения человека бычьим цепнем:

    1.Яйца (на рис. № 1) 2. Финна (на рис. № 3) 3. Личинка (на рис. № 4)

  • Слайд 11

    4. ОТВЕТ:

    1

  • Слайд 12

    V.Какой характер имеет кровеносная система моллюсков:

    Замкнутая Незамкнутая

  • Слайд 13

    5. ОТВЕТ:

    2

  • Слайд 14

    2 тур

    Цель : повторить и систематизировать знания о типе Моллюски. Послушайте загадку и поднимите табличку того представителя, о котором в ней говорится

  • Слайд 15

    В бескрайнем океанестрашнее зверя нет.Не дай вам бог попастьсяспруту на обед.Но вкусен и полезенбесценный моря дар – подарок для гурмановУжасный зверь -

  • Слайд 16

    I.Представители типа

    Большой прудовик Беззубка Кальмар

  • Слайд 17

    1. ОТВЕТ:

    3

  • Слайд 18

    II.Класс

    Головоногие Двустворчатые Брюхоногие

  • Слайд 19

    2. ОТВЕТ:

    1

  • Слайд 20

    III.Местообитание

    Пресные водоемы с проточной водой Пресные водоемы со стоячей водой Соленые водоемы

  • Слайд 21

    3. ОТВЕТ:

    3

  • Слайд 22

    IV.Передвижение

    Плавают реактивным способом Малоподвижны, зарываются в грунт при помощи мускулистой ноги Ползают по водным растениям

  • Слайд 23

    4. ОТВЕТ:

    1

  • Слайд 24

    V. Питание

    Водными растениями Рыбами и беспозвоночными Беспозвоночными и мельчайшими водорослями

  • Слайд 25

    5. ОТВЕТ:

    2

  • Слайд 26

    VI.Размножение

    Половым путем. Животные обоеполые – гермафродиты. Половым путем. Животные раздельнополые

  • Слайд 27

    6. ОТВЕТ:

    2

  • Слайд 28

    VII. Деление тела на отделы

    Тело разделено на туловище, ногу и голову Туловище и голова Головы нет. Есть мускулистая нога и туловище

  • Слайд 29

    7. ОТВЕТ:

    2

  • Слайд 30

    VIII.Роль, выполняемая в природе

    Предохраняют водоемы от зарастания водными растениями Фильтруют воду Хищники, нападают на рыб. Служат пищей для многих животных

  • Слайд 31

    8. ОТВЕТ:

    3

  • Слайд 32

    3 тур

    Цель: обобщение, повторение изученных типов и классов. - Прослушав задания, вы поднимаете указатели с цифрой

  • Слайд 33

    I. Какую роль выполняет жидкость вторичной полости тела (кольчатые черви)

    1.Обеспечивают упругость тела 2. Переносит питательные вещества из кровеносной системы в клетки тела 3. Выводит вредные вещества и накапливает продукты жизнедеятельности

  • Слайд 34

    1. ОТВЕТ:

    1,2,3

  • Слайд 35

    II.Какое дыхание характерно для взрослой аскариды

    Кислородное Бескислородное

  • Слайд 36

    2. ОТВЕТ:

    2

  • Слайд 37

    III.Тело паука-крестовика состоит из:

    Головы Головогруди Брюшко

  • Слайд 38

    3. ОТВЕТ:

    2,3

  • Слайд 39

    IV.Определите, чье меню вы читаете: Выделение тлей, мелкие насекомые, сок растений, семена, грибы

    Пчелы Жуки Муравьи

  • Слайд 40

    4. ОТВЕТ:

    3

  • Слайд 41

    V. Какие простейшие вызывают инфекционные заболевания у человека

    Эвглена зеленая Инфузория – туфелька Дизентерийная амеба

  • Слайд 42

    5. ОТВЕТ:

    3

  • Слайд 43

    4 турЗадание: Составить из букв этого слова как можно больше слов.

    БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ

  • Слайд 44

    Итог урока:

    Над какой темой мы сегодня работали? С какой целью проводился «Звездный час»

  • Слайд 45

    Молодцы! Урок окончен

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке