Содержание
-
Департамент образования ЮВОУО г.МосквыГОУ СОШ №1147 В парке хорошо, а возле школы лучше. Выполнила Лыкова Анна Руководитель проекта Кузьмина Е.И.
-
Цели проекта Выяснить влияние пыли на организм человека Определить запыленность мест, расположенных вблизи школы
-
Задачи проекта Составить план-схему запыленности микрорайона, прилегающего к школе, и раздать воспитателям, работающим в ШПД. Дать рекомендации учителям и учащимся школы, где лучше проводить прогулки.
-
Пыль – это взвесь в воздухе твердых частиц органического или минерального происхождения размером 0,1-100 мкм. Способность пыли удерживаться в воздухе или выпадать из него определяется размерами пылевых частиц. Под действием влажности пыль обычно превращается в грязь.
-
Виды пыли пыль бытовая уличная промыш- ленная морская космичес- кая радио- активная пыль драг. металлов
-
Пыль бывает самая разная: твёрдая, жидкая, газообразная и даже „живая“!
-
При каждой затяжке в организм человека попадает около четырёх миллиардов частиц пыли.
-
Основные причины возникновения пыли: разрушение материалов
-
животные и сам человек.
-
улица
-
Транспортные и промышленные предприятия – главные источники загрязнения атмосферного воздуха в Москве.
-
Взвешивание пыли
-
Лист во влажном состоянии обводился по контуру на бумаге Около школы Около дороги
-
Лист делился на треугольники Около дороги Около школы
-
Расчеты количества пыли (в г) на 1кв.см, 1кв.м .
-
-
СХЕМА ЗАПЫЛЁННОСТИ МЕСТНОСТИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.