Содержание
-
Выполнили:учащиеся 3 – б класса МБОУ гимназия №9Руководитель: Гофман О.П. «Быль про пыль»
-
Цель проекта: выявить причины запылённости школьных помещений. Задачи: Выявить, из чего состоит пыль и чем мы дышим; 2. Выяснить, как образуется пыль в помещениях школы, выявить места наибольшего скопления; 3. Познакомиться со способами борьбы с пылью.
-
Пыль-мельчайшие твердые тела огранического или минерального происхождения,диаметром до 0,1 мм.
-
Домовая пыль состоит: из микроорганизмов; частей пуха животных и птиц; омертвевших клеток кожи человека; минеральной части клещей.
-
Клещ домашней пыли
Не видны невооруженным глазом! При вдыхании попадают к нам в дыхательные пути!
-
Основная болезнь,которую может вызвать пыль-это аллергия!
Туберкулёз, столбняк, дифтерия, коклюш, бронхит.
-
Метод исследования пыли:
Вырезать из плотной бумаги прямоугольник размером 10х6 см, внутри овал намазать вазелином. Вывесить полученные образцы в разных местах школьных помещений: в гардеробе,в классе, в коридоре гимназии и медицинском кабинете. Через 4 часа собрать образцы и оценить качество воздуха вначале визуально,а затем под микроскопом. Сосчитать число твёрдых частиц на каждом образце,и все данные занести в таблицу.
-
Эсперимент.
-
-
-
Что же делать???
-
Что уменьшает количество пыли:
Проветривание помещения, большое кол-во цветов в помещении уменьшает степень запыленности. До После
-
Вывод
«Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», значит пересесть из него просто некуда. Вот потому-то все жители должны сообща спасать свой общий дом» Антуан де Сент- Экзепюри
-
Берегите своё здоровье! Будьте здоровы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.