Презентация на тему "Влияние деятельности человека на биосферу" 11 класс

Презентация: Влияние деятельности человека на биосферу
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему " Влияние деятельности человека на биосферу" по биологии поможет учителю в проведении урока. Цель разработки - формирование логического мышления, самоопределение воспитанников по проблеме «Я» в окружающем мире. В презентации описаны все ключевые моменты и основные понятия темы.

Краткое содержание

  1. Высказывания
  2. Характерные черты глобального мышления
  3. Словарь

Содержание

  • Презентация: Влияние деятельности человека на биосферу
    Слайд 1

    Из опыта работы: урок по теме: «Влияние человека на биосферу» с использованием ИКТ. 11 класс

    Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна

    Краткое описание разработки:

    Урок обобщения учебного материала. Урок с применением компьютерных презентаций.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Боровичи Новгородской области

  • Слайд 2

    ТЕМА: «Влияние деятельности человека на биосферу»

    • Цель: формирование логического мышления, самоопределение воспитанников по проблеме «Я» в окружающем мире
  • Слайд 3

    На доске: тема, высказывание В.И.Вернадского

    «Мы являемся жителями планеты и можем-должны – мыслить и действовать в новом аспекте, не только в аспекте отдельной личности, семьи, рода, государства… но и планетарном аспекте…

    В.И.Вернадский

    «Люди повинуются законам природы, даже когда действуют против них»

    И.В.Гете

    «Они пилили сучья, на которых сидел сами,

    И притом кричали о своей опытности,

    О том, как можно пилить еще быстрее…

    И они с грохотом полетели в бездну.

    Взиравшие на них покачали головами,

    Тем не менее продолжали пилить.»

    Б.Брехт

    «Ведь самое главное научить людей мыслить»

    Б.Брехт

    « …мы сами должны быть тем измерением, которое мы хотим увидеть в мире»

    М.Ганди

  • Слайд 4
    • К концу второго тысячелетия человечество вступило в мир сложнейших взаимозависимостей, которые по масштабам и степени опасности не имеют себе аналогов в истории. Из всех взаимозависимостей мы выделим влияние человека на биосферу – это и будет тема нашего урока.

    ? как вы предполагаете какой круг вопросов затрагивает эта тема? (запись на доске)

    ? обсуждались ли они ранее или возникли только сейчас?

    ? какие решения этих проблем вы предполагаете?

    ? что нового каждый из вас ожидает открыть при изучении этой темы?

    ? какие цели вы можете поставить?

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Характерные черты глобального мышления по проекту «Глобальное мышление во имя мира»

    • - восприятие современного мира целостно, во всех его взаимосвязях;
    • - установка на гуманистические ценности при выборе решений, умение прослеживать последствия этих решений;
    • - чувство справедливости
    • - открытость личности
    • - гибкость мышления, умение видеть альтернативные пути решения, преодоление сложившихся стереотипов
    • -критичность мышления, рефлексивное осмысление собственного опыта в контексте общечеловеческих ценностей
  • Слайд 8

    Словарь

    • Мышление – это обобщенное и опосредованное познание действительности
    • Ум – совокупность индивидуальных особенностей мышления
    • Качества ума -
      • самостоятельность
      • критичность
      • гибкость
      • творческая инициатива
    • Логика – инструмент мышления, позволяет делать выводы
    • Критичность мышления – проверка суждения или умозаключения
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке