Содержание
-
Вопросы для повторения:
1. Перечислите среды обитания живых организмов, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. 2. Каковы условия жизни организмов в наземно-воздушной среде? 3. Какие приспособления имеют растения, обитающие в наземно-воздушной среде? 4. Как приспособлены животные к перепадам температуры воздуха? 5. Как устроены конечности у обитателей наземно-воздушной среды?
-
Рогоз узколистный
Воду ищите там, где растет рогоз
-
Камыш озерный
-
Сегодня мы узнаем:
1) Отличительные особенности водной среды от наземно-воздушной. 2) Водных животных, особенности их строения и жизнедеятельности, обеспечивающие их обитание в водной среде.
-
Тема урока: Водная среда. Приспособленность организмов к жизни в ней
-
1) Чем водная среда отличается от наземно- воздушной? 2) Какие особенности строения и жизнедеятельности животных обеспечивают их обитание в водной среде? 3) Приведите примеры приспособленности животных к жизни в водной среде? (к передвижению, недостатку кислорода, к изменениям температуры и т. д.)
-
Сравнение условий жизни в разных средах
-
Обитатели водной среды
-
Домашнее задание:
Изучить текст на с. 115 и 117. Подготовить сообщение о приспособленности живых организмов к жизни в водной среде
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.