Презентация на тему "Три среды обитания. Наземно-воздушная среда" 6 класс

Презентация: Три среды обитания. Наземно-воздушная среда
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Три среды обитания. Наземно-воздушная среда" по Биологии, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.74 Мб. Средняя оценка: 3.9 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

Содержание

  • Презентация: Три среды обитания. Наземно-воздушная среда
    Слайд 1

    Три среды обитания

    Наземно-воздушная среда

  • Слайд 2

    Задачи урока:

    Познакомиться с различными средами обитания организмов. Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания. Определить уровень усвоения учебного материала по теме урока.

  • Слайд 3

    План урока

    Актуализация знаний Изучение нового материала Групповая работа Проверка уровня усвоения учебного материала

  • Слайд 4

    Актуализация знаний

    Что такое природа? К какой природе относится рыба? Снежинка? Солнце? Человек? Ель?

  • Слайд 5

    Используя схему, расскажите о многообразии живых организмов

  • Слайд 6

    Среда обитания – это часть природы, которая окружает живые организмы и оказывает на них прямое или косвенное воздействие.

  • Слайд 7

    В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания. Первая – вода. В воде жизнь зародилась и развивалась многие миллионы лет. Вторая – наземно-воздушная – на суше и в атмосфере возникли и бурно адаптировались к новым условиям растения и животные. Постепенно преобразуя верхний слой суши - литосферы, они создали третью среду обитания – почву.

  • Слайд 8

    В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания

  • Слайд 9

    Факторы сред обитания

    Используя текст на страницах 22-23 учебника, заполните таблицу в рабочей тетради

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Приспособленность организмов к жизни в наземно-воздушной среде

    Подготовьте сообщение прочитав энциклопедические статьи и ответив на вопросы: О чём (о ком) прочитали статью? Каким образом герой статьи приспосабливается к жизни в наземно-воздушной среде?

  • Слайд 12

    крылья перья

  • Слайд 13

    Конечности шерсть

  • Слайд 14

    Корень Стебель Листья Цветки Плоды

  • Слайд 15

    окраска, аромат, приспособления для хранения влаги

  • Слайд 16

    Приспособленность организмов к жизни в наземно-воздушной среде

    1)Животные должны иметь либо крылья, либо конечности, приспособленные для передвижения по твердой поверхности. 2)Наружные покровы приспосабливаются к изменениям температуры. 3)У растений должны быть хорошо развиты органы (корень, стебель, листья, цветки, плоды) 4)Наличие яркой окраски, аромата, приспособления для хранения влаги

  • Слайд 17

    Проверим свои знания

    Какие особенности характерны для наземно-воздушной среды: а) избыток кислорода б) недостаток кислорода в) избыток воды г) недостаток воды

  • Слайд 18

    В наземно-воздушной среде можно передвигаться по земле и по …

  • Слайд 19

    Какое животное зашифровано в ребусе? Дай ему характеристику по плану: одноклеточное или многоклеточное; к какому царству относится? какую среду обитания занимает? как приспособлено к этой среде? лк

  • Слайд 20

    Задачи урока:

    Познакомиться с различными средами обитания организмов. Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания. Определить уровень усвоения учебного материала по теме урока.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке