Содержание
-
Воздушное питание растений
Биология
6 класс
Пеньковская Е.М.
МБОУ СОШ № 7
г. Сальск
-
Цели и задачи:
- Уметь объяснять процесс фотосинтеза, раскрыть стадии этого процесса.
- Научиться понимать взаимосвязь воздушного и корневого питания.
- Познакомиться с понятиями: автотрофные и гетеротрофные организмы.
-
План урока:
- Актуализация знаний.
- Изучение нового материала.
- Виртуальная лаборатория.
- Закрепление материала (работа с рабочей тетрадью)
- Выводы.
-
Органы цветкового растения
- Стебель
- Лист
- Цветок
- Плод
- Корень
-
Почему лист имеет плоскую форму?
Почему лист имеет плоскую форму?
-
Пластиды
- Придают окраску клеткам и органам растения
- Бесцветные, участвуют в запасании веществ, находятся в неосвященных частях растения
- Зеленые, участвуют в образовании органических веществ.
-
Корневое питание растений
- Вода
- Питательные вещества
- Углекислый газ
- Кислород
-
Воздушное питание растений
Воздушное питание растений
-
Этапы фотосинтеза
Этапы фотосинтеза
Ι – расщепление воды до водорода и кислорода.
II – водород соединяется с углекислым газом и образуется сахар.
-
Виртуальная лаборатория
Фотосинтез- синтез органических соединений из неорганических, идущий с использованием энергии света в зеленых растениях
-
Способы добывания пищи:
- Автотрофы – организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества, запасая в них солнечную энергию и делая ее доступной для других организмов.
- Гетеротрофы – организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, созданными автотрофами.
-
Выводы:
- лист - орган воздушного питания;
- в хлоропластах на свету протекает процесс фотосинтеза - образования из углекислого газа и воды органических веществ;
- при фотосинтезе выделяется кислород;
- органические вещества расходуются на рост и развитие органов;
- особенность питания растений - создание органических веществ, а затем их расходование.
-
Д/з:§ 28
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.