Содержание
-
ПИТАНИЕ ДЫХАНИЕ РОСТ РАЗВИТИЕ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ
-
-
ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ. ФОТОСИНТЕЗ Учитель химии и биологии МБОУ СОШ №2 п.Николаевка Сергушева Галина Николаевна
-
Питание растений ПИТАНИЕ ВОЗДУШНОЕ ПОЧВЕННОЕ
-
80 кг 2 кг 79 кг 943 г 60 кг Опыт Яна ванГельмонта Объясните, за счет чего растение увеличилось в размерах и массе.
-
Опыт Д.Пристли Какой газ выделяло растение в опытах Пристли?
-
Опыт Яна Ингенхауза. Какое условие является необходимым для выделения газа?
-
Опыт Жана Сенебье. Присутствие, какого вещества необходимо для выделения кислорода растением?
-
Опыт Сакса Присутствие какого пигмента необходимо для образования органического соединения (крахмала) в листе?
-
Практическая работа ОПЫТ №1 ОПЫТ №2 ОПЫТ №3
-
-
Определение фотосинтеза – это процесс образования органических веществ (крахмала) из неорганических (углекислого газа и воды) в зелёных листьях с использованием солнечного света.
-
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ФОТОСИНТЕЗА: СВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ (ХЛОРОФИЛЛ) УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ И ВОДА ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА (КРАХМАЛ)
-
Что дает фотосинтез растениям? Питание УСЛОВИЯ РЕЗУЛЬТАТ Хлорофилл Свет Вода Углекислый газ Органические вещества (крахмал) Кислород
-
1. Свет-необходимое условие для осуществления фотосинтеза. 2. В процессе фотосинтеза выделяется углекислый газ. 3. В процессе фотосинтеза образуются питательные вещества – жиры 4. Фотосинтез - это способ воздушного питания растений. В процессе фотосинтеза поглощается углекислый газ, а выделяется кислород. кислород 1 крахмал 4 5
-
22-20 баллов "5" 19-17 баллов "4" 16-13 баллов "3" менее чем 13 баллов "2" КРИТЕРИИ
-
1. Прочитать текст учебника §7 стр. 48– 49; выучить определение (фотосинтез). Задание 2, 3 или 4 выполняется по выбору. 2. Написать мини-сочинение. 3. Составить словарь терминов урока (буклет) 4. Решить биологические задачи Домашнее задание
-
1. Прочитать текст учебника П. 7 стр. 48– 49; выучить определение (фотосинтез). Задание обязательное для всех) Задание 2, 3 или 4 выполняется по выбору. 1. Написать мини-сочинение. Представьте себе, что вы лучик Солнца. Совершите путешествие по растению, используйте понятия полученные на уроке 2. Составить словарь терминов урока (буклет) 3. Решить биологические задачи А)На Крайнем Севере, в условиях полярной ночи и вечной мерзлоты, в теплицах выращивают огурцы и помидоры. Кругом снег, а в теплице зреют плоды. Каким образом создаются необходимые условия для выращивания данных овощей? Б) В опыте лист растения смазали вазелином. Несмотря на то, что этот лист хорошо освещался солнцем, органические вещества в нём не образовались. Объясните результаты опыта. Домашнее задание
-
ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ. ФОТОСИНТЕЗ Учитель химии и биологии МБОУ СОШ №2 п.Николаевка Сергушева Галина Николаевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.