Содержание
-
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках биологии Из опыта работы учителя биологии 441 гимназии Деларовой Е.В. Урок – конференция «СПИД – это…»
-
Задачи конференций
Активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся через различные виды самостоятельной деятельности Развивать творческие способности учащихся Знакомить с новыми информационными технологиями Приобщать к научной работе на начальной стадии (поиск информации в различных источниках и ее обработка) Реализовать дифференцированный подход к обучению Осуществлять индивидуальную работу с учащимися Развивать межпредметные связи Формировать естественнонаучное мировоззрение
-
Творческаяработа
Отражает самое главное и интересное по данному вопросу Содержит материал доступный для понимания слушателей Представлена правильно оформленным рефератом и красочной презентацией. «Защищается» публично
-
Использование ИКТ при выполнении творческих работ
Расширяет группу учащихся, выполняющих творческие работы Позволяет чувствовать себя уверенно перед аудиторией Раскрывает творческие способности Проявляется соревновательный момент Самопрезентация «Слабым» учащимся позволяет повысить самооценку
-
Использование ИКТ при проведении конференций
Улучшает зрительное восприятие материала Позволяет показать процессы на моделях и провести виртуальный демонстрационный эксперимент( посмотреть то, чего бы никогда не увидели ) Делает мероприятие зрелищным и красочным Усиливает эмоциональное восприятие О, ночное воющее небо, Дрожь земли, обвал невдалеке, Бедный ленинградский ломтик хлеба - Он почти не весит на руке…
-
Творческая и исследовательская работа, участие в конференциях
Формируют умение подбирать и анализировать материал, творчески работать с различными источниками информации Формируют умения использовать известные методы исследования для решения конкретной задачи Развивают умения представлять информацию в различном виде Позволяет приобретать опыт публичных выступлений Развивает творческие способности Определяют круг научных интересов, решают вопросы профориентации Способствуют повышению личностного развития
-
Залог успеха конференций
Правильный подбор темы с учетом программного значения и интереса к ней самих учащихся. Дифференцированный подход. Индивидуальная работа с учащимися при подборе материала и оформлении творческой работы. Сочетание добровольности выбора темы с обязательностью выполнения работы. Использование современных мультимедийных средств для обеспечения наглядности.
-
Уроки-конференции
«Физики в гостях у биологов» - 8 класс «Братья наши меньшие» (отряды млекопитающих) - 7 класс «СПИД – это…» - 10 класс Братья наши меньшие Межпредметные конференции «Спасибо тебе Нева» - 9 – 10 класс «Человек в блокадном городе» - 8 – 10 класс
-
Главный результат проведения межпредметных конференций и уроков-конференций
Происходит повторение, обобщение и расширение пройденного материала Развивается интерес к предмету Включение межпредметных связей в познавательную деятельность раскрывает новые аспекты полученных знаний, приводит к осознанию целостности представлений о природе Использование современных мультимедийных средств позволяет сделать мероприятие не только познавательным, но и зрелищным, отвечающим современному уровню представления информации
-
Нетрадиционные образовательные результаты, которые достигаются при применении ИКТ:
Для учителя: Стимулируется познавательный интересучащихся. Возможность показать процессы на моделях и провести виртуальный демонстрационный эксперимент (посмотреть то, чего бы никогда не увидели). Быстрая и независимая диагностика результативности обучения, возможность провести оперативную коррекцию знаний. Возможность индивидуальной работы с сильными и слабыми учащимися.
-
Для учеников: Приобретаются навыки использования ПК как современного обучающего средства. Обучаются различным видам самостоятельной деятельности. Выходят на новые способы получения знаний, Знакомятся с современными информационными технологиями. Появляется возможность работать в индивидуальном темпе обучения и по своему образовательному маршруту. Знания учащихся оцениваются объективно и независимо. Получают возможность индивидуальной исследовательской работы с моделями, могут выдвигать свои гипотезы и проверять их , устанавливать закономерности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.