Презентация на тему "Загрязнение гидросферы" 7 класс

Презентация: Загрязнение гидросферы
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Загрязнение гидросферы" по Биологии, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 2.59 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Загрязнение гидросферы
    Слайд 1

    Загрязнение гидросферы

    Автор работы: Кадаш Вячеслав Александрович, 7А класс. Руководитель: Каримова Элина Александровна, учитель биологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа№23".

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы

    Снег – один из наиболее информативных и удобных индикаторов загрязнения окружающей среды. Учитывая возрастающее воздействие на гидросферу, ученые со всей определенностью предупреждают, что дальнейшего ухудшения ее состояния допускать нельзя.

  • Слайд 3

    Я обратил внимание на состояние снега в городе Казани

    Когда мы на экскурсии увидели, что снег из города сваливают на берег реки Нокса, которая является притоком реки Казанка.

  • Слайд 4

    Я понял, что из-за грязного снегаможет произойти экологическая катастрофа .

    Могут погибнуть многие живые организмы которые являются частью биоценоза реки

  • Слайд 5

    Меня заинтересовала данная тема и я решил провести исследования проб снега.

  • Слайд 6

    Цель:

    изучить экологическое состояние снежного покрова, а также выяснить причины и характер загрязнений снега;по результатам работы сделать вывод о чистоте снега в нашем городе.

  • Слайд 7

    Задачи:

    сбор и изучение теоретического материала о строении, составе и свойствах снега; изучение и разработка методик исследований с учётом возможностей и особенностей школы; проведение физико-химического анализа снега и талой воды, используя пробы с разных площадок; по результатам исследований сделать вывод об экологическом состоянии снежного покрова; сделать вывод.

  • Слайд 8

    Под руководством учителя,мною была проведена работа по исследованию проб снега.

    Этап 1 Взятие проб снега Этап 2 Определение количества загрязняющих веществ в пробах Этап 3 Влияние несанкционированных свалок снега на экологическую обстановку

  • Слайд 9

    Этап первый

    Снег был взят на территории нашей школы(проба №1) стандартный образец в 10 метрах от дороги(проба№2) контрольный образец

  • Слайд 10

    Определение количества загрязняющих веществ в пробах снега Целью работы на данном этапе является обнаружение в пробах талого снега различных ионов. Для этого использованы необходимые реактивыи химическая посуда: пробирки, мерные пипетки. Для сравнения полученных результатов были приготовлены стандартный и контрольный растворы. Этап второй

  • Слайд 11

    Определение содержания в пробах талой воды ионов Fe3+.Для этого используется раствор роданида калия KSCN. При его добавлении в контрольный раствор, содержащий ионы Fe3+, меняется цвет из тёмно-жёлтого в тёмно-красный, стандартный – не меняет своей окраски.

  • Слайд 12

    Для обнаружения хлорид-иона Cl- используют раствор нитрата серебра AgNO3 в присутствии разбавленного раствора азотной кислоты HNO3. В пробирке с контрольным раствором ,содержащим ион Cl- при добавлении AgNO3 образуется сильная муть, а в стандартном образце - слабая муть.

  • Слайд 13

    Для обнаружения сульфат-ионов SO42- используют раствор хлорида бария BaCl2 . При взаимодействии в контрольном растворе образуется так называемое “молоко”BaSO4¯, а в стандартном ничего не изменилось.

  • Слайд 14

    Для обнаружения ионов PO43- применяют раствор нитрата серебра AgNO3. При добавлении в контрольный раствор выпадает жёлтый осадок. В стандартном изменений не происходит.

  • Слайд 15

    Реактивом на ионы Pb2+ является раствор иодида калия KJ, при взаимодействии с контрольным раствором образуется ярко-жёлтый осадок. В стандартном образце раствор остаётся бесцветным.

  • Слайд 16

    В результате исследования мы получили следующие результаты

  • Слайд 17

    Этап третий

    Влияние несанкционированных свалок снега на экологическую обстановку

  • Слайд 18

    В Казани, как оказалось, несанкционированных свалок снега не так уж и мало. На днях Inkazan уже писал о свалке в Азино. Еще одна свалка обнаружилась прямо в центре города, рядом с Шамовской больницей. Городской снег здесь сбрасывают по ночам в овраг на улице Калинина. А он не так безобиден, как кажется на первый взгляд. Весной он превратится в талую воду с примесями тяжелых металлов, которая быстро испаряется. Этим и будут дышать жители рядом стоящих домов. Статья из газеты Inkazan

  • Слайд 19

    Санкционированные свалки снега, подведомственные министерству экологии, могут находиться в черте города, но не должны располагаться рядом с жилыми домами.

  • Слайд 20

    Одна из таких свалок расположена возле реки Нокса

  • Слайд 21

    Из-за весеннего половодья талый снег попадёт в реку Казанка, а потом из Казанки в Волгу

    Это окажет негативное воздействие на экологическую ситуация, биосферу и гидросферу: грязная вода попадает на нерестилище рыб Из-за этого популяция рыб сокращается и вымирает Из пищевой цепи исчезнет один консумент Произойдет нарушение пищевой цепи

  • Слайд 22

    Вывод:Проделанная работа показывает нам какое негативное влияние оказывают несанкционированные свалки

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке