Презентация на тему "Загрязняющие вещества"

Презентация: Загрязняющие вещества
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Загрязняющие вещества" по Биологии. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 2-3 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.3 Мб.

Содержание

  • Презентация: Загрязняющие вещества
    Слайд 1

    Человек, запустивший бумеранг. Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова О.А. МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №33 pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Проблемный вопрос: «О чём думает человек, загрязняя окружающую среду?» ?

  • Слайд 3

    Задачи исследования: Показать, как, загрязняя воздух и воду, человек получает продукты питания, содержащие вредные вещества. Цели исследования: научиться наблюдать объекты окружающего мира; находить информацию об окружающем мире; научиться бережно относиться к окружающему миру, культурно вести себя в природе, сохранять и укреплять свое здоровье.

  • Слайд 4

    Наша гипотеза: Мы считаем, что загрязняя окружающую среду, человек ухудшает качество жизни.

  • Слайд 5

    Провести опрос среди одноклассников и их родителей по теме: «О чём думает человек, загрязняя окружающую среду?» По результатам опроса построить диаграмму. 2. Провести опыт, позволяющий понять: откуда в снежках берётся грязь. 3. Построить цепочки загрязнения, показывающие, как загрязняющие вещества попадают в продукты питания человека. Ход работы:

  • Слайд 6

    Результаты опроса родителей и одноклассников

  • Слайд 7

    Исследование по вопросу: Откуда в снежках берётся грязь? План исследования: Фотофакт «Какого цвета снег?» Провести опыт 1, показывающий, что прячется в белых снежках. 3. Провести опыт 2, показывающий, как в природе загрязняющие вещества движутся по кругу.

  • Слайд 8

    Фотофакт: Какого цвета снег?

  • Слайд 9

    Опыт 1. Что прячется в «белых» снежках ? 1. Растопим снежки. 2. Перельём снеговую воду в стакан с фильтром. 3. Развернём фильтр. Вывод: вода проходит через фильтр, а нерастворившиеся вещества остаются на нём.

  • Слайд 10

    Опыт 2. Как загрязняющие вещества движутся по кругу? 1. Растопим грязные снежки. 2. Нагреем грязную снеговую воду. Пар с загрязнёнными веществами поднимается вверх. 3. Охладим пар (именно это происходит с ним вверху). Вывод: охлаждённый пар, в котором находятся загрязняющие вещества,в виде капель возвращается на землю.

  • Слайд 11

    Мы показали, что загрязняющиеся вещества, находящиеся в снежках движутся по кругу.

  • Слайд 12

    Людям требуется не любая вода, а только чистая. Но чистой воды остаётся всё меньше и меньше. И виноваты в этом сами люди. От загрязнения воды страдает всё живое. В реках и озёрах погибают растения и животные. Загрязнённая вода вредна для здоровья человека.

  • Слайд 13

    Загрязняющие вещества следуют по цепочке. Её называютцепью загрязнения. Не рвать! Не ловить! Не собирать!

  • Слайд 14

    Вывод по гипотезе: В результате исследования нами установлено: Большинство опрошенных детей считают, что «Загрязнять природу плохо, но без этого жизнь человека невозможна.» А взрослые говорят:«К сожалению, для человека экономическое развитие преобладает над экологией.» Но исходя из построенных цепей загрязнения, видим, что, загрязняющие вещества попадают в продукты питания человека. Значит ухудшается качество жизни каждого из нас. Ведь каждый брошенный окурок, фантик вносит свою лепту в загрязнение окружающей среды. И надо срочно думать, как остановить этот бумеранг.

  • Слайд 15

    А местным органам управления мы предлагаем ужесточить контроль над применением на производствах морально устаревших природоразрушающих технологий и отдавать приоритеты разработке и применению новых природосберегающих технологий промышленного производства. Наши предложения: Мы думаем, что если каждую субботу школьники хотя бы 1 час убирали бы свой район, то вокруг стало бы намного чище. Да и сами школьники будут меньше мусорить, потому что будут знать, что убирать придётся.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке