Содержание
- 
              
            Урок природоведенияпо теме «Живые клетки»МБОУ «Большеулуйская СОШ» 
- 
              
            Цель урокаразвитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала. 
- 
              
            Задачи урокаспособствовать формированию представлений о клетке как структурной единице, живой системе; дать понятие, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся; показать, что живые организмы состоят из клеток, а клетки в свою очередь состоят из более мелких образований; познакомить с устройством микроскопа, правилами работы с ним; учить анализировать, создавать образы и понятия; способствовать обучению школьников умению выделять главную мысль в содержании текста учебной статьи; способствовать развитию у учащихся умений прогнозировать, систематизировать, выражать мысли в словесной форме; воспитывать у детей бережное отношение к оптическим приборам и оборудованию, аккуратность; воспитывать культуру учебного труда. 
- 
              
            Вызов(собственно вызов)Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме. Иногда организм представляет собой одну клетку, а иногда состоит из миллионов(изображение ЦОР «Растительные и животные клетки»); Учащиеся формулируют проблему – «А все ли клетки одинаковые?» 
- 
              
            Осмысление учебной информацииРабота с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Органоиды клетки: митохондрии, лизосомы, система трубочек — эндоплазматическая сеть. Их функции. Особенности строения растительных клеток (наличие в них хлоропластов, вакуолей), их роль для растений. Идет коллективно-распределенная работа, учитель в ней «дирижер». 
- 
              
            
 Повторение правил работы с микроскопом. Рассматривание под микроскопом листьев элодеи канадской. Наблюдение за хлоропластами. Вывод, к которому подводятся учащиеся: клетки растений живые, цитоплазма в клетке перемещается и переносит питательные вещества. 
- 
              
            
 Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Сравнение растительной и животной клеток. (учащиеся работают в парах, сравнивают строение данных клеток) 
- 
              
            РефлексияИгра «Я готов ответить на ваши вопросы». Учащиеся задают вопросы по теме ученику, сидящему на стуле у доски. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.