Содержание
-
«Значение коры больших полушарий головного мозга»
МОКУ Устьпёрская ООШ учитель биологии Карелина Ярослава Анатольевна
-
-
В древности ученые называли этот отдел мозга «жизненным узлом». На основании чего сделано такое заключение? Почему ранение в эту область мозга смертельно?
-
Представьте такую ситуацию: человек хочет взять стакан, но промахивается, после нескольких попыток берёт его, но роняет. При попытке писать делает лишние движения.Определите местонахождение опухоли в головном мозге и объясните состояние больного.
-
нейрон
-
Строение коры больших полушарий
-
Проекция тела человека
-
Полушария головного мозга
-
Головной мозг человека
правое полушарие творчество левое полушарие логика
-
Морис Равель
Композитор. Франция. В возрасте 57 лет получил травму левого полушария мозга. Страдал афазией* Вернике. *АФАЗИЯ – нарушение речи
-
Карл Вернике
Исследователь, нейрофизиолог. В 1874 году описал афазию при повреждении области коры левого полушария.
-
Зона Брока и зона Вернике
-
Поль Брок
Патологоанатом. Франция. В 1861 году обнаружил, что повреждение заднелобной доли левого полушария приводит к расстройству речи вследствие паралича мышц лица.
-
Роджер Уолкотт Сперри
Невролог. США. В 1981 г. присуждена Нобелевская премия по физиологии и медицине «за открытия, касающиеся функциональной специализации полушарий мозга».
-
Эмбриональное развитие головного мозга
-
Виды мышления
левополушарное *Восприятие деталей (цвет, штрих, подробности). *Слова, языки, речь. *Факты, данные, цифры. *Словесное. *Алгебраическое. *Последовательное восприятие и переработка информации. *Систематизирует опыт, позволяет избежать неразберихи и хаоса. *Активно днем правополушарное *Восприятие целиком (форма, объем). *Музыка (фон), ритм, интонация. *Медитация, мистика. *Несловесное. *Геометрическое. *Одновременное восприятие и переработка информации. *Тянется к неизвестному, новому, парадоксальному. *Активно ночью. *Ощущение «уже виденного» в совершенно новой обстановке
-
-
Различия между полушариями, связанные с полом
Девочки * Размер мозга меньше. * На 3% более высока умственная одарённость. * Быстрее развивается левое полушарие. * Одновременно могут вести несколько несвязанных друг с другом дел. * Функции равномерно распределены между обоими полушариями. Мальчики * Размер мозга больше. * Быстрее развивается правое полушарие. * Могут делать только одно дело. * Специализация полушарий выражена в большей степени.
-
Если бы не было разума, нас заездила бы чувственность. На то и ум, чтобы обуздать её нелепости… У. Шекспир.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.