Содержание
-
Значение млекопитающих в природе и жизни человека.
-
Цели урока:
1Систематизировать знания о значении млекопитающих в природе и жизни человека. 2.Обобщить знания о редких видах млекопитающих. 3.Проверить усвоение знаний по теме «Млекопитающие».
-
1.С/х животные класса млекопитающих. 2.Достижения науки в выведении новых пород крупного рогатого скота. 3.Мелкий рогатый скот. 4.Коневодство. 5.Кролиководство. 6.Значение в природе и жизни человека. 7.Охрана млекопитающих. 8.Проверка знаний.
-
Составьте схему:
Крупный рогатый скот Хозяйственные группы __________ _______ _______ Породы Породы Породы _________ ________ _________
-
Значение млекопитающих в природе
1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ и т. д…
-
Значение млекопитающих в жизни человека:
1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ и т. Д…
-
Значение в природе:
1.Участвуют в распространении семян, в естественном возобновлении растительности. 2.Участвуют в рыхлении почвы, в обогащении её O2, органическими и минеральными веществами. 3.Растительноядные звери регулируют рост и развитие растений. 4.Хищные звери регулируют численность других животных, поедают трупы.
-
Значение в жизни человека:
1.Многие виды имеют ценный мех. 2.Важные объекты промысла. 3.Некоторые виды млекопитающих – источники мяса, шкуры, жира.
-
Охрана млекопитающих.
Перечислите известные вам меры по охране диких животных. Какие млекопитающие занесены в Международную Красную книгу и Красную книгу России?
-
Проверка знаний
1.Из отделов головного мозга у млекопитающих наиболее развит: а)продолговатый мозг; б)мозжечок; в)передний мозг; г)средний мозг. 2.Из перечисленных костей к голени относится: а)лучевая; б)бедренная; в)большая берцовая; г)локтевая. 3.В брюшной полости нет такого органа, как: а)лёгкие б)печень в)желудок; г)кишечник.
-
4.Большой круг кровообращения начинается: а)в правом предсердии; б)в левом желудочке; в)в правом желудочке; г)в левом предсердии. 5.Развитие эмбриона у млекопитающих происходит: а)в матке; б)в плаценте; в)в яйцеводах; г)в пуповине. 6.Зрячими и способными к передвижению рождаются детёныши: а)у белки; б)у мыши; в)у крота; г)у лося.
-
7.Развивающийся в утробе матери эмбрион млекопитающего получает питание через: а)систему пищеварения; б)систему кровообращения; в)систему дыхания; г)систему выделения. 8.К грызунам не относится: а)заяц; б)хомяк; в)мышь; г)суслик. 9.К семейству куньих относится: а)лисица; б)енот; в)соболь; г)шакал.
-
10.Плавательные перепонки на лапах имеются: а)у барсука; б)у белого медведя; в)у выдры; г)у куницы. 11.К нежвачным животным относится: а)кабан; б)олень; в)корова; г)баран. 12.У жвачных животных пища в первую очередь попадает: а)в сычуг; б)в рубец; в)в книжку; Г)в сетку. ;
-
13.Бивни у слона – это: а)клыки; б)коренные зубы; в)резцы; г)роговые выросты кожи. 14.К человекообразным обезьянам относится: а)горилла; б)лемур; в)макак; г)мартышка.
-
Ответы
1в 2в 3а 4б 5а 6г 7б 9в 8а 10в 11а 12б 13в 14а
-
М О Л О Д Ц Ы !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.