Презентация на тему "Сигналы рынка"

Презентация: Сигналы рынка
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сигналы рынка" для студентов в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Сигналы рынка
    Слайд 1

    Министерство образования и науки РФФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА»Международная школа управления и бизнеса«Сигналы рынка»

    Выполнил: студент гр. МС – 51 БолбасК.И. Проверил: зав.кафедрой, профессор Дашков А.А. Москва, 2012

  • Слайд 2

    Любое действие конкурента, дающее прямое или косвенное указание на его намерения, цели или внутреннюю ситуацию, является сигналом рынка. Поведение конкурентов сигнализирует бесчисленным количеством способов. Правильное распознавание и интерпретация сигналов рынка, таким образом, имеет большое значение для разработки конкурентной стратегии, а восприятие сигналов служит существенным дополнением к анализу конкурентов. Сигналы рынка могут быть: блефом предупреждением Правдивым указанием на курс действий

  • Слайд 3

    Типы сигналов рынка

    Сигналы-блефы предназначены для введения других фирм в заблуждение, чтобы заставить их предпринимать или не предпринимать те или иные действия к выгоде источника сигнала. Распознавание различий между блефом и правдивым сигналом нередко требует большой проницательности. При рассмотрении различных форм сигналов важно определить, каким образом они могут использоваться как блеф и как отличить блеф от правдивого сигнала. Конкретного поведения конкурента Способа передачи сигнала Сигналы рынка принимают различные формы в зависимости от:

  • Слайд 4

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ДЕЙСТВИЯХ

    Потенциальными сигналами могут быть форма, характер и время предварительного объявления. Предварительное объявление представляет собой формальное сообщение конкурента о том, будет ли он предпринимать какое- либо действие. Такое объявление не означает, что действие обязательно состоится; объявленное действие может не состояться либо по причине, что ничего не сделано, либо по причине отмены последующим объявлением.

  • Слайд 5

    1. могут служить средством обозначения намерений совершить действие с целью упреждения других конкурентов Предварительные объявления могут выполнять различные сигнальные функции, которые не исключают друг друга. 2. объявления могут служить угрозой мер, которые будут предприняты, если конкурент будет действовать согласно своему плану 3. объявления могут использоваться, как тесты настроения конкурента Рис.3 Функции предварительного объявления

  • Слайд 6

    Продолжение рис.3.

    4. объявления могут быть средством сообщения об удовлетворенности или недовольстве конкурентной ситуацией в отрасли 5. объявления служат в качестве шагов примирения, направленных на минимизацию провокаций, вызывающих стратегические изменения Сигнальные функции Рис.3 Функции предварительного объявления

  • Слайд 7

    Продолжение рис.3

    6. объявления могут служить, чтобы избежать дорогостоящих одновременных действий в таких сферах, как производственные капиталовложения, где чрезмерное наращивание мощностей может привести к перепроизводству 7.объявления могут служить в качестве средства связи с финансовыми институтами в целях стимулирования роста курса акций или повышения репутации компании 8.объявления могут также выполнять роль средства обеспечения внутренней поддержки того или иного действия Рис.3 Функции предварительного объявления

  • Слайд 8

    Чрезвычайно важно правильно определить, является ли предварительное объявление попыткой упреждения или примирения. Начинать следует с анализа возможных долговременных выгод для конкурента в случае реализации его попытки упреждения. Более официальная форма сообщения означает, что фирма хочет убедиться в том, что оно услышано, и довести его до более широкой аудитории. От выбора средства сообщения зависит, кто его услышит. Предварительное объявление делается с помощью: Официальных пресс-релизов Интервью с представителями прессы и т.д.

  • Слайд 9

    ОБЪЯВЛЕНИЯ О ДЕЙСТВИЯХИЛИ РЕЗУЛЬТАТАХ ПОСЛЕ ИХ СОВЕРШЕНИЯ

    Фирмы часто сообщают (подтверждают) данные о расширении производства, объемах продаж и других результатах или действиях после того, как они завершились. Такие публичные объявления могут содержать сигналы, особенно если они предоставляют информацию, которую трудно добыть иным способом, и/или являются неожиданной акцией со стороны заявляющей фирмы.

  • Слайд 10

    ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ ОТРАСЛИ КОНКУРЕНТАМИ

    Такие комментарии содержат множество сигналов, поскольку выражают представления фирм, на которых, вероятно, строится их стратегия. В этом случае подобное обсуждение может быть сознательной или неосознанной попыткой заставить другие фирмы руководствоваться в своей деятельности теми же представлениями и, таким образом, минимизировать непонимание мотивов и возможность столкновений. Такие комментарии могут также содержать скрытый призыв к соблюдению ценовой дисциплины. Высказывание конкурентами мнений О состоянии отрасли Прогнозов спроса Цен Расширения производства

  • Слайд 11

    ОБСУЖДЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ КОНКУРЕНТАМИСВОИХ ДЕЙСТВИЙ

    Конкуренты часто обсуждают собственные действия публично или на форумах, материалы которых становятся известны другим фирмам. Распространенным примером является дискуссия о возможных шагах с крупными потребителями или оптовиками, которая почти наверняка становится достоянием всех участников отрасли.

  • Слайд 12

    Может ли работа над сигналамиотвлекать внимание?

    Конечно, можно представить себе ситуацию, когда топ-менеджеры настолько заняты сигналами, что забывают о важных задачах управления бизнесом и создания сильной стратегической позиции, но это вряд ли оправдывает отказ от такого потенциально ценного источника информации. Формулирование стратегии по своей сути содержит явно выраженные или скрытые представления о конкурентах и мотивах их действий. Сигналы рынка служат существенным вкладом в знания фирмы о конкурентах и, таким образом, улучшают качество этих представлений. Игнорирование этих сигналов подобно игнорированию самих конкурентов.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке