Презентация на тему "Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем"

Презентация: Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем" по экономике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

Содержание

  • Презентация: Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем
    Слайд 1

    Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образованияРОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ (РУДН)ИНЖЕНЕРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТКАФЕДРА НЕФТЕПРОМЫСЛОВОЙ ГЕОЛОГИИ, ГОРНОГО И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛАСпециальность: Аудит недропользованияДокладДисциплина: Стратегический менеджмент инноваций На тему: Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем

    Выполнил: студент 6 курса группы ИБМ-202 Нарембекова Айгерим Проверил: д.э.н., проф. ПобыванецВ. С. Зав. кафедрой: д.т.н., проф. Воробьев А.Е Москва 2012

  • Слайд 2

    Сегментирование - представляет собой разделение рынка по самым разным характеристикам на четко выраженные группы покупателей (сегменты), каждая из которых имеет сходные предпочтения и одинаково реагирует на предложенный товар или на виды маркетинговой деятельности (рекламу, ценовую политику и пр.)

  • Слайд 3

    Сегментация позволяет:

    повысить конкурентоспособность товара и его производителя, эффективность хозяйственной деятельности; лучше удовлетворять нужды и потребности людей путем большего соответствия товаров желаниям и предпочтениям потребителя; более четко и направленно осуществлять маркетинговую политику.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Признаки сегментации:

    Географические Демографические Социально-экономические Психографические признаки Поведенческие

  • Слайд 6

    Выбор целевого рынка:

    Изучение товара: Новизна и конкурентоспособность Соответствие требованиям местного законодательства Способность удовлетворять нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей Необходимость его модификации в дальнейшем.

  • Слайд 7

    Изучение рынка как единого целого: Возможные покупатели Типичные способы использования товара, характерные для этих покупателей Побудительные мотивы покупки Факторы, формирующие предпочтение покупателей и их рыночное поведение. Возможность сегментации покупателей и численности сегментов Обычный способ совершать покупки Потребности, неудовлетворенные товарами данного вида Новые потребности (например, в результате НТП)

  • Слайд 8

    Изучение конкурентов Основные 3-4 конкурента, их торговые марки Конкуренты, наиболее динамично действующие на рынке Особенности товаров конкурентов Упаковка товаров Формы сбытовой деятельности Ценовая политика Методы продвижения товара Данные по НИОКР (направления, расходы) Официальные данные о прибылях Объявления о новых товарах Сведения о них в прессе.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Позиционирование товара — это определение его места на рынке в ряду других аналогичных ему товаров с точки зрения самого потребителяВарианты определения своей рыночной позиции

  • Слайд 11

    Определение стратегии позиционирования товара

    Интенсивный маркетинг наиболее эффективен, если: покупатели в своей массе не осведомлены о товаре; необходимо противостоять конкуренции соперников и вырабатывать у потенциальных покупателей предпочтительное отношение к товару Выборочное проникновение на рынок используется, когда: емкость рынка невелика; товар большинству покупателей известен; интенсивность конкуренции невысокая

  • Слайд 12

    Широкое проникновение на рынок имеет смысл, когда: велика емкость рынка; покупатели плохо осведомлены о товаре; на рынке существует жестокая конкуренция; увеличение масштаба производства уменьшает издержки на производство Пассивный маркетинг используется, если: емкость рынка велика; существует хорошая осведомленность о товаре; интенсивность конкуренции незначительна

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке