Презентация на тему "Сегментирование рынка"

Презентация: Сегментирование рынка
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Сегментирование рынка" по экономике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Сегментирование рынка
    Слайд 1

    Сегментирование рынка

    3 вопрос(понятие и основные критерии сегментирования)

  • Слайд 2

    Сегментация— разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу.

  • Слайд 3

    Сегмент рынка – часть рынка, группа потребителей, или товаров, или фирм-производителей, или конкурентов, обладающих одним или несколькими общими признаками.

  • Слайд 4

    Главная цель сегментации– обеспечить адресность разрабатываемому, выпускаемому и реализуемому товару. Посредством ее реализуется основной принцип маркетинга – ориентация на потребителя.

  • Слайд 5

    Основные признаки сегментации рынка потребительских товаров:

    географический; демографический; социально-экономический; психографический; поведенческий.

  • Слайд 6

    Сегментация рынка по географическим признакам

  • Слайд 7

    Сегментация рынка по демографическим признакам

  • Слайд 8

    Сегментация потребителей по этапам жизненного цикла

  • Слайд 9

    Сегментирование рынка по социально-экономическим признакам

  • Слайд 10

    психографический признак;

  • Слайд 11

    разделяет всех потребителей на 8 сегментов:

    Реализовавшие себя – высокооплачиваемые, высокообразованные профессионалы, открытие новым идеям и переменам. Несмотря на высокие доходы, они являются практичными покупателями. Верящие в себя – имеют более скромные доходы; как потребители более консервативны. Достигшие успеха– люди, ориентированные на работу и получающие удовлетворение от профессиональной деятельности. Стремятся покупать товары, подчеркивающие их более высокий, по сравнению с другими, статус. Стремящиеся к успеху – похожи по характеристикам на предыдущий сегмент, но обладают меньшими ресурсами. Для них очень важен стиль, так как они стремятся подражать таким людям, какими хотели бы стать сами. Экспериментаторы – самый молодой сегмент, склонны к большим расходам, тратят много денег на одежду, питание, музыку. Стремятся покупать все новое и инновационное. Деятели – сосредоточены на семье, работе и активном отдыхе, покупают лишь практичные и необходимые вещи. Борцы – имеют самые низкие доходы, склонны к лояльности к четко определенным торговым маркам. Реализовавшиеся – имеют самые большие ресурсы, открыты к переменам; для них важен собственный стиль, но не как выражения статуса, а как показатель их вкуса, независимости и характера.

  • Слайд 12

    В результате исследования было выделено четыре сегмента:

    Реалисты – не ощущают особого беспокойства по поводу своего здоровья; они готовы принимать лекарства, если они действительно эффективны и не создаю неудобств. Полагающиеся на авторитеты – ориентируются на врачей и прописываемые ими лекарства. Скептики – мало заботятся о собственном здоровье и крайне редко прибегают к лекарствам. Ипохондрики – очень обеспокоены своим здоровьем и склонны принимать лекарства при первых симптомах заболевания

  • Слайд 13

    группы людей по определенному образу жизни:

    “отчаявшиеся”– люди, живущие без смысла в жизни, имеющие склонность к удалению от общества (4%);   “поддерживающиеся”– люди, которые в жизни пока неудачники, но связи с обществом поддерживают, чтобы вырваться из нищеты (7%);   “принадлежащие”– люди весьма консервативные, чтящие обычаи, не любящие экспериментировать, предпочитающие приспосабливаться, а не выделяться (33%);   “соревновательные”– люди с амбициями, стремящиеся “наверх”, все время желающие добиться большего (10%); “благополучные”– люди, которые считают себя счастливыми, “врослись” в общественную систему, довольные жизнью (23%);   “я -себе”– люди, чаще всего молодые, поглощенные собой, капризные (5%);   “переживающие”– люди с богатой внутренней жизнью, которые принимают ее такой, какая она есть (7%);   “социально-сознательные” – люди с высокой степенью социальной ответственности, желающие совершенствовать общественные отношения (9%);   “интегрированные”– люди с вполне зрелой психологией, сочетающие лучшие элементы внутренних устремлений и внешних, общественных, направляющих (2%).

  • Слайд 14

    Поведенческий признак.

  • Слайд 15

    В зависимости от отношения к товару покупателей можно разделить на следующие сегменты:

    неосведомленный, который ничего не знает о товаре, а поэтому и не испытывает желания его приобрести; осведомленный – знает только то, что товар существует, но не знаком с его потребительскими свойствами; понимающий – имеет представление о достоинствах товара, его функциях и удовлетворяемых им потребностях, но не уверен, что он превосходит конкурирующие товары; убежденный– осознал преимущества предлагаемого товара, но по каким-либо причинам (финансовое положение, сезонность потребления и др.) еще не покупает его; действующий– приобретает и использует товар.

  • Слайд 16

    По степени приверженности покупателей к товару (определенной товарной марке) можно выделить такие сегменты:

    безоговорочные приверженцы– это потребители, которые все время покупают товар одной и той же модели или формы; терпимые приверженцы, которые делят свои симпатии между двумя-тремя товарными марками; непостоянные приверженцы, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую; “странники”– потребители , не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке