Презентация на тему "Неценовая конкуренция в отрасли"

Презентация: Неценовая конкуренция в отрасли
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Неценовая конкуренция в отрасли"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 32 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Неценовая конкуренция в отрасли
    Слайд 1

    Выполнил студент группы: ПД-202 Овчинникова К.И. Проверил преподаватель : Профессор, доктор экономических наук Мокроносов А.Г. Екатеринбург 2011 Неценовая конкуренция в отрасли

  • Слайд 2

    Конкуренция - общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов. Конкуренция в экономике выполняет ряд функций: выявляет и устанавливает рыночную стоимость товара; сводит конкретный труд к общественно необходимому; содействует выравниванию индивидуальных стоимостей и прибыли  в зависимости от производительности труда и эффективности управления производством.

  • Слайд 3

    Типы конкурентного поведения рыночных субъектов: креативное (созидательное) – поведение, направленное на создание предпосылок, обеспечивающих превосходство над соперниками; приспособленческое – учитывающее инновационные изменения в производстве (копирование) и упреждающее действия соперников; обеспечивающее (гарантирующее) – поведение, направленное на сохранение достигнутых позиций

  • Слайд 4

    Неценовая конкуренция - это борьба между субъектами рынка на основе технического превосходства, высокого качества и надежности изделий, более эффективных методов сбыта, использования маркетинга, расширения видов предоставляемых услуг и гарантий  покупателям, улучшения условий оплаты и других приемов. В зависимости от способа поведения фирмы на рынке выделяют ценовую и неценовую конкуренцию. Ценовая конкуренция - борьба между производителями за получение дополнительной прибыли посредством уменьшения издержек производства и снижения цен на продукцию без изменения ее ассортимента и качества.

  • Слайд 5

    Повышение качества совершенствование технических характеристик товара улучшение приспособляемости товара к нуждам потребителя конкуренции по продукту конкуренции по условиям продаж

  • Слайд 6

    Неценовая конкуренция ведется за счет: Снижения издержек Повышения качества продукции и услуг Надежности Улучшения условий оплаты Гарантийного и послегарантийного обслуживания Совершенствования методов сбыта

  • Слайд 7

    Важнейшие проблемы рынка: Межотраслевой механизм прибылей в форме проблемы входа- выхода Избыточные мощности Влияния на объем сбыта неценовых факторов предпочтения и выбора Конкурентоспособность Издержек потребления 

  • Слайд 8

    Дифференциация продукта означает, что в любой момент потребителю будет предложен широкий ряд типов, стилей, марок и степеней качества любого данного продукта.

  • Слайд 9

    Совершенствование Совершенствование продукта может быть нарастающим в двух различных смыслах: Удачное улучшение продукта одной фирмы обязывает конкурентов подражать или, если они могут это сделать, превзойти временное рыночное преимущество этой фирмы, в противном случае им не избежать убытков Прибыль, полученные от удачного улучшения продукта, могут быть использованы для финансирования дальнейших его улучшений.

  • Слайд 10

    Разнообразие При олигополии и при монополистической конкуренции продавцы на одном и том же рынке часто обеспечивают разнообразие схожих продуктов.

  • Слайд 11

    Реклама Продукт + распределение + научно-исследовательская работа + торговые агенты + перемещение + реклама = сбыт 

  • Слайд 12

    Рекламав различном виде, и в первую очередь на упаковке товара, помогает достичь основной цели путем убеждения потребителей продолжать пользоваться продуктом и испытать продукт в новом применении, а также побуждения тех, кто не пользуется продуктом, купить его. 

  • Слайд 13

    Доводы в пользу рекламы Реклама представляет информацию, которая помогает потребителям делать разумный выбор.

  • Слайд 14

    Реклама поддерживает национальную систему связи. Радио, телевидение, журналы и газеты финансируются частично за счет рекламы. 

  • Слайд 15

    реклама стимулирует изменение продукта. 

  • Слайд 16

    Благодаря удачной рекламе фирма может расширить свое производство и посредством этого получить большой эффект.

  • Слайд 17

    Реклама является силой, которая поддерживает конкуренцию.

  • Слайд 18

    Реклама обеспечивает полную занятость, стимулируя высокие уровни потребительских расходов

  • Слайд 19

    Доводы против рекламы  Конкурентная реклама основана часто на вводящих в заблуждение и нелепых утверждениях, которые приводят в замешательство и часто поражают потребителей, а не просвещают их.

  • Слайд 20

    Реклама отвлекает людские и материальные ресурсы из других более остро нуждающихся в средствах областей

  • Слайд 21

    В связи с рекламой возникают значительные внешние издержки.

  • Слайд 22

    Большая часть рекламы имеет тенденцию к самонейтрализации

  • Слайд 23

    Реклама способствует росту монополии

  • Слайд 24

    Влияние рекламы на реализацию продукции Реклама - один из основных элементов рыночной экономики и неценовой конкуренции. Она выполняет следующие задачи:  Информирует потребителя о наличии товара, причем затраты на нее экономически выгодны рекламодателю. Повышает спрос на товар и побуждает увеличивать его производство, что в свою очередь регулирует цены. Стимулирует конкуренцию, так как устанавливает стандарты по характеристикам товара, которые более всего привлекают потребителя . Помогает средствам массовой информации оставаться независимыми, принося им определенный доход.

  • Слайд 25

    Комплексность должна обеспечить максимально полный охват выбранного сегмента рынка. Каждого потенциального потребителя нужно снабдить необходимыми сведениями о покупаемом товаре. Насыщенность рекламы- объем всех рекламных мероприятий в заданный период времени на выбранном секторе рынка.

  • Слайд 26

    О    Т1     Т2   Т3          Т период. Озр (изменение объема реализации продукции) Нр (насыщенности рекламных мероприятий ) в зависимости от времени Типичный вид закономерности (для товаров массового спроса) Нр Нр

  • Слайд 27

    Упаковка Упаковка продукта - это «молчаливый продавец»

  • Слайд 28

    Упаковка должна легко узнаваться, создавать настолько сильное впечатление о торговой марке, чтобы клиенты почти автоматически выбирали продукт

  • Слайд 29

    Эмпирические свидетельства  Антиконкурентная точка зрения утверждает, что реклама является по существу, формой убеждения, которая усиливает дифференциацию продукта в сознании потребителей и, таким образом, позволяет каждой фирме получить большую степень монопольной власти на рынке, причем сделать это за счет потребителей. Реклама убеждает потребителей в том, что на свете мало заменителей предполагаемого продукта.

  • Слайд 30

    В противоположность Эккард пришел к заключению о том, что реклама является проконкурентной силой. Реклама, как правило, скорее усиливает конкуренцию, чем способствует монополии.

  • Слайд 31

    Реклама сокращает связанные со сбытом издержки по двум причинам: во - первых, реклама заставляет товары оборачиваться быстро, так что они могут быть поданы прибыльно с меньшими наценками; во- вторых, реклама придает продукту отличительную индивидуальность, что позволяет публики в условиях дифференциации продуктов сравнивать цены в разных магазинах и, таким образом, ограничивать свободу розничного торговца в установлении наценки

  • Слайд 32

    Почему неценовая конкуренция господствует на экономических рынках ответить довольно легко. При монополистической конкуренции на рынке множество уникальных товаров. Многие компании напряженно работают, чтобы произвести товары, которые являются особыми или уникальными. Когда много компаний продают схожие товары, они стараются объяснить, что их товары обладают “новыми, улучшенными” качествами, или предназначены “специально для профессионалов” или они “наилучшие за самую низкую плату”.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке