Содержание
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНОУ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Омский филиал(ОМФ НОУ «МФПУ» «СИНЕРГИЯ») Кафедра Общего менеджмента
Прибыль и рентабельность как показатели эффективности деятельности предприятия на примере УФПС Омской области Филиала ФГУП Почта России Автор работы: Деканова Елена Викторовна Научный Руководитель: Хуртина Людмила Афанасьевна
-
Цель работы - это проведение анализа прибыли и рентабельности в УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России» и разработка мероприятий по их увеличению.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть теоретические аспекты оценки прибыли и рентабельности предприятия; изучить характеристики УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России»; провести анализ формирования прибыли и факторного анализа прибыли предприятия; провести анализ рентабельности предприятия; разработать мероприятия, направленные на увеличение показателей прибыли и рентабельности в УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России» и определение их экономической оценки. 2
-
Объектом исследования выпускной квалификационной работы явилось УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России» Предметом исследования явилась прибыль и рентабельность УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России»
Миссия ФГУП «Почта России» - обеспечение граждан и организаций качественными и доступными почтовыми, финансовыми и подписными услугами на всей территории РФ 3
-
Динамика прибыли от продаж УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России» за 2011-2012 гг.
4
-
4
-
Расчет влияния факторов на изменение валового дохода УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России»
6
-
Динамика показателей рентабельности УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России» за 2011-2012 гг.
7
-
Мероприятия, направленные на увеличение прибыли и рентабельности УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России»:
Оптимизация работы почтовых отделений. Привлечение клиентов для участия в проекте «Почтовая карта». Продвижение нового продукта «Форсаж». 8
-
Результаты оптимизации работы почтовых отделений
9
-
Эффективность проекта «Почтовая карта» по сравнению с конкурентами
10
-
Эффективность проведения рекламной кампании для продвижения нового продукта «Форсаж»
11
-
Экономический эффект от мероприятий
Произведенный расчет и обоснование предложенных мероприятий подтвердили, что они благоприятно повлияют на важнейшие экономические показатели деятельности УФПС Омской области – филиала ФГУП «Почта России» 12
-
ДОКЛАД ОКОНЧЕН!
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.