Презентация на тему "Поисковые исследования. Вторичная информация"

Презентация: Поисковые исследования. Вторичная информация
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Поисковые исследования. Вторичная информация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 42 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поисковые исследования. Вторичная информация
    Слайд 1

    ПОИСКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Вторичная информация

  • Слайд 2

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРВИЧНОЙ И ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛАССИФИКАЦИЯ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • Слайд 3

    Первичную информацию, или первичные данные,маркетолог собирает специально для решения конкретной проблемы маркетингового исследования.

  • Слайд 4

    Процесс получения первичных данных имеет отношение ко всем шести этапам маркетингового исследования и обычно требует значительных затрат времени и средств.

  • Слайд 5

    Вторичная информация, или вторичные данные (secondarydata), собирается для целей, отличных от целей данного исследования. Ее можно получить быстро и недорого.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ можно легко, быстро и сравнительно недорого собрать. единственный источник информации (при отсутствии возможности получить первичные данные), например, данные, о переписи.

  • Слайд 8

    Вторичная информация позволяет 1. идентифицировать проблему; 2. точно ее сформулировать; 3. разработать подход к решению проблемы; 4. разработать соответствующий план исследования (например, определить главные переменные);

  • Слайд 9

    5. найти ответы на определенные поисковые вопросы и проверить имеющиеся гипотезы; 6. тщательнее изучить и правильнее интерпретировать первичные данные.    

  • Слайд 10

    Общее правило. К сбору первичных данных можно переходить лишь в том случае, когда все источники вторичной информации исчерпаны или строго ограничены

  • Слайд 11

    НЕДОСТАТКИ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ   Низкая полезность и применимость для решения конкретной проблемы. Низкая степень соотнесенности вторичной информации с решаемой проблемой, Спорная точность,

  • Слайд 12

    Неадекватность средств и способов, которыми были получены эти данные Ненадежность и «свежесть»

  • Слайд 13

    2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ    Методика сбора вторичной информации Методику сбора вторичной информации нужно критически оценить, чтобы выявить источники возможных ошибок в ходе получения информации.

  • Слайд 14

    К вопросам методики относятся: определение размера и природы выборки; определение процента и качества ответов, разработка анкеты; процедура проведения полевых работ; анализ и обобщение полученных данных.

  • Слайд 15

    Надежность и актуальность вторичной информации можно также проверить с помощью следующих критериев: наличие ошибок, актуальность, соответствие цели, характер самой информации, надежность источника.

  • Слайд 16

    Критерии оценки вторичной информации

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Ошибки: точность данных   Оценка путем сравнения одних и тех же данных, предоставленных разными источниками, с использованием стандартной статистической процедуры.  

  • Слайд 21

    данные, полученные из разных источников, могут не совпадать.   При использовании творческого подхода проверка данных отнимает, как правило, не слишком много усилий и средств.

  • Слайд 22

    Своевременность: когда были собраны данные   необходимы только "свежие", актуальные данные, поэтому если вторичные данные устарели, их ценность значительно снижается.  

  • Слайд 23

    целый ряд компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями, периодически обновляют данные и предоставляют свежую информацию в форме синдицированных услуг.

  • Слайд 24

    Соответствие цели: для чего собраны данные   прежде чем их использовать, необходимо определить первоочередную цель, для которой они предназначались.  

  • Слайд 25

    Выяснение цели сбора вторичной информации поможет определить круг задач, для решения которых целесообразно использовать эти данные, так как информация, специально собранная с какой-то конкретной целью, может оказаться абсолютно неприменимой для достижения другой цели. .

  • Слайд 26

    Природа: содержание данных   Важные факторы: ключевые переменные, единицы измерения, категории, сущности исследуемых связей и отношений.  

  • Слайд 27

    Если определения ключевых переменных опущены или противоречат информации, которой располагает исследователь, то следует удержаться от пользования этими данными.

  • Слайд 28

    Надежность: насколько достоверны данные   Убедиться в том, что данные заслуживают (или не заслуживают) доверия, можно лишь, проверив компетентность, достоверность, репутацию и надежность источника информации.  

  • Слайд 29

    Убедиться в надежности можно, проконсультировавшись с теми, кто уже использовал данные, полученные из этого источника.   Следует осторожноотноситься к данным, опубликованным для стимулирования продаж, реализации чьих-либо интересов или пропаганды.  

  • Слайд 30

    Это же относится к анонимным данным и к информации, методика и процесс сбора которой намеренно скрыты.   Важно также установить, является источник информации оригинальным или данные в нем уже обработаны.

  • Слайд 31

    Предпочтительно, пользоваться вторичными данными, полученными из первоисточников.   1. в первоисточнике обязательно приведено описание методики сбора данных, 2. оригинальный источник содержит более точную и полную информацию, чем источнике обработанными сведениями.

  • Слайд 32

    3. КЛАССИФИКАЦИЯ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ   Внутренняя информация - данные, вырабатываемые в рамках самой организации, для которой осуществляется исследование. Внешняя информация - данные, источник которых находится за пределами организации, для которой проводится маркетинговое исследование.

  • Слайд 33

    ВНУТРЕННЯЯ ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Изучение внутренней информации должно быть отправной точкой при поиске и сборе вторичных данных.   преимущества — они легкодоступны и недороги.    

  • Слайд 34

    ПУБЛИКУЕМАЯ ВНЕШНЯЯ ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  Источники: органы управления, бесприбыльные организации, профсоюзы и торговые ассоциации, коммерческие издательства, инвестиционные компании, профессиональные фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями.

  • Слайд 35

    Источники публикуемых внешних данных делятся на две большие группы — деловые и правительственные. Деловые: справочники, указатели, каталоги и статистические данные.

  • Слайд 36

    Правительственные: данные переписей; другие публикации.  

  • Слайд 37

    Деловая информация публикуется в различных информационных изданиях: книгах, периодических материалах, журналах, газетах, докладах, профессиональной литературе.   Эти издания можно найти, используя справочники, указатели, каталоги.    

  • Слайд 38

    Правительственные источники информации   Правительство служит источником большого количества вторичных данных.  

  • Слайд 39

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ   Большая часть публикуемой информации представлена также в удобном формате в виде компьютерных баз данных, предназначенных для распространения в электронном виде. В 1980—90 годы количество баз данных, равно как и их поставщиков, резко возросло(для США особенно).

  • Слайд 40

    СИНДИЦИРОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ Компании, предлагающие синдицированные услуги , занимаются созданием и продажей общих баз данных, предназначенных для удовлетворения потребности в информации нескольких десятков или сотен фирм-клиентов

  • Слайд 41

    Различные службы и компании регулярно проводят опросы, предполагающие интервьюирование большого количества респондентов с использованием специально разработанной анкеты.

  • Слайд 42

    В зависимости от содержания различают следующие виды опросов: психографические; образа жизни; оценки рекламы; общие опросы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке