Содержание
-
25 практических способовувеличить продажи и прибыль
-
Ключевая формула продаж
Прибыль = М * Leads * Cv * $ * #
-
Зашел -> Купил -> Купил больше -> Пришел снова Прибыль = (Leads * Cv * $ * #) * Маржа (наценка)
-
С чего лучше начинать?
-
Клиентов нет – leads (входящий поток)
-
Клиенты есть – средний чек (продать больше текущим)
-
Увеличение среднего чека
UpSell Продать более дорогой товар Продать большее количество товара Предложить сопутствующий товар (услугу)
-
2. Магнит сверху (скидка при достижении объема) Увеличение среднего чека
-
3. Бонусы Увеличение среднего чека
-
4. Акции (купи 3, получи 4 в подарок) Увеличение среднего чека
-
5. Бесплатная доставка(при достижении объема) Увеличение среднего чека
-
Увеличение конверсии
Ведение клиентской базы (сбор контактов)
-
2. Первый контакт с клиентом Увеличение конверсии
-
3. Скорость ответа и реакции Увеличение конверсии
-
4. Тайный покупатель Увеличение конверсии
-
5. Почему они не покупают? Увеличение конверсии
-
Перерыв!Заполните анкету для базового аудита!!!5 рекомендаций бесплатно!!!
-
Увеличение числа транзакций
Разбудите спящего клиента
-
2. Звонок клиенту после покупки Увеличение числа транзакций
-
3. Превосходи ожидания Увеличение числа транзакций
-
4. Карта постоянного клиента Увеличение числа транзакций
-
5. Постоянное информирование о новинках Увеличение числа транзакций
-
Увеличение маржи
Иллюзия скидки 300 Новая цена 200!
-
Увеличение входящего потока
Принцип ОДП (в рекламе) Offer – предложение Deadline Призыв к действию
-
Вопросы?
-
Первая консультация
1000 рублей 100% гарантия Книга в подарок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.