Презентация на тему "Адаптация менеджера в новом коллективе"

Презентация: Адаптация менеджера в новом коллективе
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Адаптация менеджера в новом коллективе" содержит полезную информацию о процессе ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями новой компании. Оформление слайдов привлекает внимание зрителей и способствует восприятию и запоминанию материала.

Краткое содержание

  1. Адаптация человека к новой организации
  2. Ролевое включение человека в организацию
  3. Освоение новой работы и самоменеджмент
  4. Факторы профессионализма
  5. Профессиональный рост менеджера
  6. Принятие и осуществление новых решений по совершенствованию адаптации менеджера
  7. Заключение
  8. План занятия

Содержание

  • Презентация: Адаптация менеджера в новом коллективе
    Слайд 1
    • Адаптация менеджера в новом коллективе
    • pptcloud.ru
  • Слайд 2
    • Введение
    • Адаптация человека к новой организации
    • Ролевое включение человека в организацию
    • Освоение новой работы и самоменеджмент
    • Факторы профессионализма
    • Профессиональный рост менеджера
    • Принятие и осуществление новых решений по совершенствованию адаптации менеджера
    • Заключение
    • План занятия
  • Слайд 3
    • Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем.
    • Во- первых, это адаптация человека к новому окружению.
    • Во- вторых, это изменение поведения человека.
    • В- третьих, это изменение и модификация в организации.
    • Введение
  • Слайд 4

    1. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    • Адаптация— процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями новой компании.
    • Основная цель адаптации работника - достижение совместимости требований организации и работника.
  • Слайд 5

    Направление адаптации

    • Первичная адаптация
      • Процесс приспособления молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (выпускники учебных заведений)
    • Вторичная адаптация
      • Процесс приспособления сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности, но меняющих объект деятельности или свою профессиональную роль
  • Слайд 6

    Основные задачи адаптации

    • Экономия времени непосредственного руководителя и коллег для оказания помощи в процессе выполнения новым сотрудником должностных обязанностей
    • Снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником
    • Развитие позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях
    • Сокращение текучести кадров
    • Уменьшение первоначальных издержек, обусловленных более низкой эффективностью работы нового сотрудника из-за незнания стандартов и специфики порученной ему работы
  • Слайд 7
    • Виды адаптации
  • Слайд 8

    Процесс адаптации

    • Оценка уровня подготовленности нового работника - разработка наиболее эффективной программы адаптации
    • функционирование – постепенное преодоление производственныхи межличностных проблем и переход к стабильной работе
    • действенная адаптация – приспособление новичка к статусу, включением в межличностные отношения с коллегами
    • Ориентация - знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями, предъявляемыми к нему со стороны организации
  • Слайд 9

    Поведение человека в организации

    • Полностью принимаются ценности и нормы поведения – преданный и дисциплинированный член организации
    • Человек не приемлет ценностей организации – приспособленец
    • Человек приемлет ценности организации, но не приемлет существующие в ней формы поведения – оригинал
    • Индивид не приемлет ни норм поведения, ни ценностей организации - бунтарь
  • Слайд 10

    2. РОЛЕВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИЮ

    • взаимодействие человека с организационным окружением
    • организация, включающая в себя индивидов
    • Поведение человека в организации
  • Слайд 11

    Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как:

    • специалист в определенной области, обладающий знаниями и квалификацией;
    • человек, обладающий личностными и моральными качествами;
    • член организации, способный поддерживать хорошие отношения с коллегами;
    • работник, стремящийся к улучшению своих исполнительских способностей;
    • человек, преданный организации и готовый отстаивать ее интересы
  • Слайд 12

    3. Освоение новой работы и самоменеджмент

    • Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой.
    • Цель самоменеджмента - временное обеспечение отношений, либо “взаимопомощь в условиях взаимозависимости", либо “помощь без зависимости".
    • Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течение деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели.
  • Слайд 13
  • Слайд 14
    • Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода.
    • «Дневной план» представляет собой последнюю и одновременно самую важную ступень в системе планирования времени, конкретное воплощение (реализацию) поставленных целей.
    • Дневник времени – является важнейшим рабочим средством самоменеджмента.
  • Слайд 15

    Принять решение – это значит установить приоритетность

    • Методы определения очередности дел:
    • Принцип Парето (соотношение 80:20)
    • Установление приоритетов с помощью анализа АБВ
    • Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра
  • Слайд 16
    • Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера.
    • 2. Реализация и организация - составление распорядка дня и организация трудового процесса в целях достижения поставленных целей.
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Методы, используемые при личном общении:

    • 1. Использование власти, основанной на обязанности.
    • 2. Использование власти основанной на предполагаемой тенденции.
    • 3. Использование власти, основанной на отождествлении с руководителем.
    • 4. Использование власти, основанной на представлении о зависимости.
    • 5. Использование власти, основанной на принуждении и на представлении о зависимости.
    • 6. Использование убеждения.
    • 7. Сочетание различных методов
  • Слайд 19

    Контроль охватывает три задачи

    • корректировка по установленным отклонениям
    • сравнение запланированного с достигнутым
    • осмысление физического состояния
  • Слайд 20
    • 4. ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
    • глубокие познания в организации производства, экономике, финансах и своей отрасли деятельности знания в области человеческих отношений, позволяющие успешно работать с людьми, добиваться их заинтересованности в повышении экономических результатов деятельности предприятия
    • предприимчивость (способность добиваться конкретных экономических и социальных целей благодаря
    • нахождению и реализации нестандартных решений);
    • новаторство, изобретательность
    • напористость, смелость, целеустремленность
  • Слайд 21

    Рекомендации начинающему менеджеру:

    • не делайте все самостоятельно;
    • не считайте себя лучше других;
    • не беритесь за все дела сразу;
    • не переносите на завтра то, что можно сделать сегодня;
    • четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности;
    • не перекладывайте собственные упущения в работе на других
  • Слайд 22

    Основные правила эффективного руководства:

    • Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы ставите.
    • Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном.
    • Считайтесь со своими возможностями и возможностями ваших сотрудников
  • Слайд 23
    • Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью.
    • Условно менеджеров подразделяют на три основные группы:
    • высший уровень – генеральные директоры, директоры, члены правления предприятия;
    • среднее звено – руководители управлений;
    • низшее звено – руководители секторов, групп.
    • 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ МЕНЕДЖЕРА
  • Слайд 24
    • планирование деятельности подчиненных;
    • организация производственного процесса;
    • мотивация труда персонала;
    • контроль за рациональным расходованием ресурсов
    • и соблюдением правил техники безопасности;
    • сбор, анализ и представление вышестоящему руководству
    • информации о результатах текущей деятельности подразделения.
    • способность аналитически мыслить;
    • проявлять гибкость;
    • способность быстро воспринимать и своевременно реализовывать новые идеи;
    • уметь видеть проблему и использовать новейшие методы и технические средства ее решения ;
    • определяют основное направление деятельности предприятия, цели и задачи;
    • осуществляют контакты с федеральными, региональными
    • и местными органами власти, банками, поставщиками сырья;
    • реализуют программы и планы работы;
    • контроль за работой подчиненных;
    • умением подбора и расстановки кадров (менеджеры среднего и низшего звеньев)
    • низшее
    • среднее
    • высшее
    • 3 звена управления
  • Слайд 25

    6. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕРА

    • На этапе вхождения нового работника в организационное окружение организация должна решать одновременно три задачи:
    • разрушать старые поведенческие нормы входящего человека;
    • заинтересованность его в работе в организации;
    • прививать ему новые норму поведения.
  • Слайд 26
    • Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные.
    • Управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке