Содержание
-
Бизнес план химчистки "Снежинка". Выполнила Виноградова Виктория, 16 лет Руководитель Неяглова Любовь Михайловна
-
Задачи для составления бизнес-плана: Оценка финансовых возможностей. Исследование рынка и оценка конкретной среды. Уверенность в собственных силах и стремление к новому. Исследуя рынок услуг в Богородском районе, я обнаружила, что в нем нет прачечных и химчисток. Открывать прачечную не выгодно, так как в каждой семье есть современные стиральные машины. Для того чтобы почистить и покрасить белье жителям приходиться обращаться за услугами в химчистки Нижнего Новгорода. В связи с постоянным ростом цен на промышленные товары не каждый может позволить себе купить новое пальто, шубу, шапку и др. Поэтому я создала бы малое предприятие по химчистке. Но прежде чем заняться этим делом, нужно все просчитать. Выгодно ли это? Для этого я создала бизнес-план. Определение потребности.
-
Я изучила различные сферы услуг, которые есть в городе Богородск и поняла, что могу составить бизнес-план по следующим направлениям: №2 Бизнес – план для прачечной. №3 Бизнес – план для мастерской ювелирных изделий. №4 Бизнес - план мастерской по ремонту телефонов. №5Бизнес - план мастерской по ремонту телевизоров. №–1 Бизнес план для химчистки. Банк идей.
-
Вывод: Бизнес – планы можно составить для каждой из представленных идей. Я предпочитаю создать бизнес – план для химчистки, так как она соответствует всем критериям. Выбор идеи. Критерии для выбора лучшей идеи: Наличие помещения. Наличие оборудования. Наличие сырьевой базы. Рынок сбыта. Востребованность, предлагаемых услуг. Конкурентоспособность предприятия.
-
Цели: Планирование деятельности химчистки «Снежинка» на один год в соответствии с потребностями рынка. Создание базы для получения доходов, улучшения уровня жизни богородчан. Создание услуг народного потребления, соответствующего потребностям клиентов. Создание имиджа, престижа и репутации химчистки «Снежинка». Цели и задачи бизнес - плана. Задачи: Определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию услуг, ценообразовании. Оценить материальное и финансовое положение планируемой деятельности. Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес – плана.
-
Уверенность в успехе – уже успех.Крафт Современная экономическая ситуация в стране, необходимость совершенствования сферы услуг города Богородска и улучшения условий жизни богородчан являются причинами создания бизнес – плана. Создание бизнес – плана поможет усовершенствовать услуги города, этому будет способствовать изучение рынка сбыта, реклама, изучение ценообразования конкурентов, расширение ассортимента и другое. Бизнес – план малого предприятия «Снежинка» на период с 2010 по 2011 год.
-
Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших. Резюме. Помимо широкого спектра традиционных услуг химчистки, наши клиенты всегда могут получить профессиональные советы по вопросам хранения меха и ухода за изделиями из кожи. Мы работаем с 9.00 – 17.00 в будни и с 9.00 – 15.00 в выходные. Без перерыва на обед. Всегда рады видеть Вас в нашей химчистке «Снежинка».
-
Оператор. Руководитель – консультант. Технолог. Схема. Сотрудникималого предприятия.
-
Предлагаемые услуги, которые предоставляет химчистка«Снежинка» - это: 1. Чистка одежды и тканей; 2. Покраска меховых изделий и тканей; 3. Чистка изделий интерьера и мягкий инвентарь; 4. Тонирование дубленок и кожаных изделий. Услуги.
-
Частные лица; Учреждения (детские, школьные и другие предприятия города); Пенсионеры; Организации, где труд рабочих связан с тяжелым ручным трудом. Основные потребители продукции.
-
В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек. Таким образом, можно предположить, что химчистка способна конкурировать на рынке сбыта услуг. Основные конкуренты.
-
Производственные мощности.
-
Перечень основного оборудования. Стиральная машина W 455 H Стол гладильный Парогенератор с утюгом
-
Электропаровой утюг Паровой утюг Насадки на утюги Силиконовая термостойкая подставка под утюг
-
Финансовый план. Источники финансовой деятельности на один год.
-
Рассмотрим некоторые возможности риска. 1) Риск отсутствия клиентов. Его вероятность невелика, однако чтобы ее избежать, следует провести маркетинговые исследования рынка, установить связь с малыми предприятиями, общественностью с целью выявления потребности в услугах химчистки; 2) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень сложно. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных потребителей; Оценка рисков.
-
1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Петербург 2004 г. 2. Технология 11 класс В.Д. Симоненко, Москва 2002 г. 3. Прикладная экономика под редакцией академика Е.П. Велихова, Москва 2003г. 4. Котлер. Ф. "Основы маркетинга". - М., Прогресс, 1992 г. 5. Нидовцев Г. М, Найгеборин У. М. "Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения". 6. Грузинов В., Грибов В. "Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности" – М., 1996 г. 7. Гражданский кодекс РФ, 1995 г. 8. "Типовые нормы времени (выработки) на работы по химической чистке и крашению". - Москва., 1983 г. 9. "Типовые нормы расхода основных и вспомогательных материалов для предприятий химической чистки и крашения". – Москва.ЦНИИ быт, 1985. Литература.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.