Презентация на тему "Бизнес-планирование"

Презентация: Бизнес-планирование
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бизнес-планирование". Презентация состоит из 44 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.91 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планирование
    Слайд 1

    Бизнес-планирование

    Возможность четко обдумать и оформить идею, проверить ее жизнеспособность расчетным способом Избежание многих ошибок, ненужных затрат, экономия денег, времени и нервов Лучшее понятие механизмов работы предприятия Разработка карты, точное следование которой позволит быстрее достигнуть успеха

  • Слайд 2

    Бизнес-план

    Программа предпринимательской деятельности или инструмент для осуществления бизнес-идеи Цели: Модель проекта и объективная оценка реальных возможностей Инструмент для привлечения инвеститоров и/или получения кредита или гранта Инструмент управления проектом

  • Слайд 3

    Зачем: начать бизнес или необходимость в новом направлении деятельности Кому: управленческий персонал, владельцы бизнеса, инвестор, кредитор На сколько: в зависимости от бизнеса Объем: 20-30 страниц (может достигать 50) Дополнительные материалы: резюме плана Структура: стандартная, использование простого и понятного языка

  • Слайд 4

    Бизнес-план: структура

    НАЗВАНИЕ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПЛАНА ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 5. МЕНЕДЖМЕНТ 6. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГ 7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ 8. ПРОИЗВОДСТВО 9. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОХОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЗАТРАТ ЗАТРАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ 13. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕГ 14. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 15. ОСОБЫЕ ФАКТОРЫ  

  • Слайд 5

    Бизнес-план

    Реалистичный обзор бизнеса (сильные и слабыестороны) и его окружающая среда(возможности,угрозы) Выбор направления деятельности: цели и как их достичь Оценка и повышение эффективности работыуправленческой команды Определите, как работать с клиентами, поставщиками,инвесторами Вы будете иметь больше шансов для получения кредита

  • Слайд 6

    Бизнес-план: кто его пишет?

    Кому бы Вы доверили написать бизнес-план для Вашей идеи? 1. Только себе 2. Своему сотруднику (какому?) 3. Внешнему консультанту

  • Слайд 7

    Бизнес-план

    Заказать бизнес-план профессиональным консультантам

  • Слайд 8

    Поставить задачу – написать бизнес-план - перед своим персоналом

  • Слайд 9

    Написать бизнес-план самостоятельно

  • Слайд 10

    Бизнес-план: кто может помочь

    Владелец идеи – общая стратегия Бухгалтер – финансовая часть Маркетолог – стратегия по маркетингу и анализ данных Технический специалист – подбор оборудования, выбор технологии Юрист – легитимность бизнеса, партнерские отношения Банковский специалист – прозрачность и понятность бизнес-плана с точки зрения кредитодателя

  • Слайд 11

    Бизнес-план

    НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ: Нереализуемых целей и прогнозов Недооценки препятствий Недооценки существующих и возможных конкурентах Узкоспециализированных технологических терминов Конфиденциальной и особо ценной информации, т.е. коммерческой тайны Отсутствия анализа рисков бизнес-плана Сомнительных выводов

  • Слайд 12

    Что я получу в результате успешной реализации проекта? Каков риск потери денег в случае неудачи проекта?

  • Слайд 13

    НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ: - НАЗВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ - КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПЛАНА (РЕЗЮМЕ) 2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 3. МЕНЕДЖМЕНТ И ПЕРСОНАЛ 4. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГ 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ 6. ПРОИЗВОДСТВО

  • Слайд 14

    2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

    Название компании: ИП …… или ТОО … Имена владельцев (если ТОО) % доля Студент 1 25% Студент 2 25% Студент 3 25% Студент 4 25% Дата регистрации и перерегистрации компании: Руководитель компании: Адрес компании, телефон: Краткое описание производственной и коммерческой деятельности компании на настоящий момент (указать направление производственной деятельности, бизнеса, коммерческой деятельности) Финансово-экономическое состояние компании: настоящее время дебиторская и кредиторская задолженности перед государством и частными лицами не имею. Банковские реквизиты:

  • Слайд 15

    3. МЕНЕДЖМЕНТ

    1. Кем осуществляется общее руководство предприятием? 2. Нарисовать организационную структуру предприятия (например) 3. Описать опыт работы персонала в выбранной отрасли по выбранной бизнес-идее

  • Слайд 16

    Бизнес-план

    4. Описание продукта: Что именно вы будете продавать? Какую продукцию? Сколько видов? Какие услуги? Характеристики продукта? Определите свое место на рынке, вашу рыночную нишу? Высокое качество и высокие цены? Большой объём продаж и низкие цены? Кто будут вашими клиентами? Индивидуальные покупатели? (К какому экономическому классу они принадлежат? В какой географической зоне? Характеристики целевых сегментов?) Магазины или сеть магазинов? (Какого вида? Где расположены? Их возможности? Защита вашего продукта - Есть ли у вас патенты? Есть ли товарный знак? Являетесь ли вы эксклюзивным представителем?

  • Слайд 17

    5. Стратегия маркетинга и продаж 5.1. Маркетинговый анализ: Кто наши конкуренты? Чем мы отличаемся? В чем наше конкурентное преимущество? Анализ состояния и тенденций развития отрасли, барьеры и преимущества при вхождении на рынок Наличие поставщиков и способы доставки сырья Техника SWOT-анализ

  • Слайд 18

    Бизнес-план: SWOT-анализ

    * Используйте результаты анализа для того, чтобы показать в вашем бизнес-плане, как вы сделаете ваши слабые стороны сильными ** Используйте анализ для того, чтобы показать в вашем бизнес-плане, как вы будете использовать ваши возможности и как вы защитите себя от угроз

  • Слайд 19

    Бизнес-план: STEP-анализ

    Оценка внешней среды: Каковы тенденции? Будет ли расти их влияние? Какое влияние они окажут на ваш бизнес? Политические тенденции: Каково отношение правительства к вашей сфере бизнеса? Какое влияние будет иметь законодательство на окружающую среду, для зашиты потребителя, здоровья, и т.д. Имеется ли вероятность, что цены на горючее и энергоносители изменятся? Становится ли законодательство по найму на работу более/менее жестким? Каково будет влияние интеграции с рынками соседних стран? Какие государственные структуры важны для вашего бизнеса? Их новая политика?

  • Слайд 20

    Экономические тенденции: Расширяется/сокращается ли ваш сектор? Каковы тенденции в изменении курса обмена валют? Инфляции? Проценты? Их влияние на ваш сектор? Каков уровень безработицы среди квалифицированной/неквалифицированной рабочей силы? Кто имеет большую покупательную способность – пожилые/молодые? Частные компании/правительство? Социальные тенденции: Какое влияние будет иметь на ваш бизнес: Ожидание людей по улучшению уровня жизни? Изменения структуры семьи (Поздняя женитьба, уменьшение количества детей, ранние браки и т.д.)? Снижение гарантий занятости, увеличение краткосрочных контрактов, субподрядных работ? Переселение людей из сельской местности в города, с одного региона в другой?

  • Слайд 21

    Технологические тенденции: Какое влияние будет иметь на ваш бизнес: Новые производственные технологии? Новые упаковочные технологии? (целлофановые сетки, вакуумная упаковка, контейнер)? Рост использования компьютеров для ведения учета, контроля расходов, связи, и т.д? Природные тенденции: Какое влияние будет иметь на ваш бизнес: Повышение уровня грунтовых вод, засоление почвы Эрозия и верхний водораздел

  • Слайд 22

    Бизнес-план

    5.2. Стратегия продвижения продукта Как вы будете продавать? Напрямую потребителю? Магазинам? Своим магазинам? Дистрибьюторам? Как вы найдете своих клиентов? Прохожие? Реклама? Ваш агент по продаже? Как вы приобретаете свою продукцию? Производите сами? Сами собираете? Покупаете? Как вы будете предоставлять услуги? Сами? С партнерами? Через сотрудников? Субподрядчиков? Как вы будете поддерживать стабильность ваших продаж? - Какой вид поставки? В какой регион? Какие гарантийные услуги? Сроки кредита?

  • Слайд 23

    Бизнес-план: ценообразование

    Как вы себя видите на рынке? Высокое качество продукции, высокое качество обслуживания, высокие цены, высокий коэффициент доходности? Среднее качество, средние цены и средний коэффициент доходности? Продукция для масс, низкое качество, низкие цены, малый коэффициент доходности? Что будет учитываться для определения ваших цен? Стоимость затрат плюс проценты? (используйте только тогда, когда конкурируете за контракт!) Цены ваших конкурентов? Что готовы заплатить ваши клиенты? Не конкурируйте только по цене– предложите клиенту то, что он хочет, чего ваш конкурент не предлагает!

  • Слайд 24

    Бизнес-план: продвижение продукта на рынке

    Стратегия продвижения продукта Четко определенная рыночная ниша Кому предназначен товар Анализ потребителей Методы и каналы сбыта Рекламная кампания Работа с потребителями Ценообразование Затраты на маркетинговую деятельность

  • Слайд 25

    Бизнес-план: прогноз продаж

    Вы должны сделать насколько возможно более точную оценку по объему продаж! Используйте статистику (постарайтесь получить статистику, в разрезе различных экономических групп!) Используйте собственный опыт Опирайтесь на ваши результаты изучения рынка

  • Слайд 26

    Выясните основные пункты изучения рынка: 1. Внутренний рынок для сбыта каждого вашего товара? Его тенденция к росту? Региональный рынок (по мере возможности разделяйте товар на конкурентной основе?) Общее население? Центры концентрации населения каждого? Тенденция к росту? 3. Продукция внутренних производителей? Ее тенденции к росту? 4. Ваши клиенты: Их уровень дохода? Их платежеспособность? Их нужды и запросы? 5. Ваши основные конкуренты – их месторасположение, объем рынка, его рост? Цены? 6. Импорт: Источники? Объем поставок? Рост? Цены? 7. Импортеры: Объем поставок каждого? Рост? 8. Ваши основные клиенты? Потребности каждого? Рост? 9. Условия оплаты?

  • Слайд 27

    Макроэкономические показатели текущего и перспективного состояния страны, региона; Долгосрочные тенденции продаж для различных товаров; Ценовая политика, качество продукции; Конкуренция; Сезонные колебания; Объем продаж прошлых периодов; Относительная прибыльность продукции Масштаб рекламной кампании

  • Слайд 28

    Бизнес-план: производство

    6. Производство Производственное предприятие: Технология производства Мотивация выбора технологии Описание процессов Реконструкция, установка оборудования Потребности в материалах и сырье Анализ поставщиков Затраты на закуп сырья Наличие сертификатов и лицензий

  • Слайд 29

    Торговое или обслуживающее предприятие: Информация о поставщиках Потребность в товарах Методы закупки Хранение и транспортировка Спрос и географическое расположение Лицензии и разрешения Информация о подрядчиках Прогноз на наличие товаров у поставщиков Стратегия работы с поставщиками или субподрядчиками

  • Слайд 30

    Бизнес-план: бюджет

    Используйте современные компьютерные технологии Составляйте бюджет на три (пять) года вперед с разбивкой по месяцам

  • Слайд 31

    Бизнес-план: прогноз доходов

    7.1. Прогнозирование Доходов Вычислите ваши доходы как минимум на три года вперед. • Таблица 1 ВЫРУЧКА

  • Слайд 32

    Бизнес-план: прогноз затрат

    7.2. Прогнозирование затрат Вычислите ваши расходы как минимум на три года вперед помесячно. • Таблица 2: Определите все статьи ваших затрат

  • Слайд 33

    Бизнес-план

    Таблица 7.3. Затраты за пользование кредитом

  • Слайд 34

    7.4. Прогнозирование прибылей и убытков Таблица Прогноз прибылей/убытков

  • Слайд 35

    Бизнес-план: 7.5. Прогноз движения денежных средств

    Этот документ отражает будущие платежи и поступления. Ожидаемое сальдо денежных средств на конец периода сравнивается с минимальной суммой денежных средств, которая должна постоянно поддерживаться. Размеры минимальной суммы денежных средств определяются менеджерами компании Разность представляет собой либо неизрасходованный излишек денег, либо их недостаток

  • Слайд 36

    Таблица 7.5. Движение денежных средств (Кэш-Флоу)

  • Слайд 37

    Бизнес-план: анализ рисков

    Анализ рисков Будущее всегда несет фактор неопределенности! Анализ рисков предлагает учет всех изменений, как в сторону ухудшения, так и улучшения Подвержены изменениям: Стоимость сырья Стоимость капитального оборудования Наличие персонала Стоимость обслуживания Затраты на продажи и маркетинг Изменение цены на рынке Изменение спроса Конкурентная среда Политические факторы

  • Слайд 38

    Классификация рисков Зачем проводить анализ рисков: Доверие со стороны кредитодателя Оценка собственной идеи Минимизация наступления неблагоприятной возможности Концентрация усилий на наиболее существенных рисках Предотвращение наступления неблагоприятной возможности Расстановка приоритетов Корректировка бизнес-идеи и бизнес-плана

  • Слайд 39

    Бизнес-план

    Особые факторы: Наличие разрешений, лицензий, сертификатов, дипломов, наград Партнерские отношения Свои успехи, имеющие отношение к тематике бизнес-плана Согласованность стратегии и бизнес-плана Дополнительные данные по персоналу или компании Кредитная история

  • Слайд 40

    Используйте достоверные и актуальные источники информации (укажите список источников информации) Рассчитывайте на аудиторию, незнакомую с вашей деятельностью Используйте цифры как аргументы Будьте реалистичными (график погашения кредита, выплата денежных средств от инвестора траншами) Применяйте графические и визуальные изображения, чтобы облегчить восприятие Список аббревиатуры, список приложений Покажите ваш бизнес-план профессионалам

  • Слайд 41

    Проверочный лист! Имеете ли вы и ваш персонал: • Мотивацию и необходимые технические навыки? • Необходимые административные навыки и навыки по управлению деньгами? • Способность продавать ваши товары и услуги потенциальным клиентам? • Готовность модифицировать, совершенствовать ваш бизнес - план исходя из потребностей людей?

  • Слайд 42

    Проверочный лист! •Вы говорили о них с кем-нибудь из ваших клиентов о них? • Что отличает вашу продукцию от продукции конкурентов? • Почему клиенты предпочитают покупать вашу продукцию, а не продукцию ваших конкурентов? • Какие цены вы устанавливаете на вашу продукцию? Готовы ли люди платить эту цену? • Вы можете продавать по этим ценам и получить доход, и иметь положительную тенденцию в движении денежных средств (Кэш-флоу) ? • Вы можете улучшить или обновить свою продукцию по мере развития рынка? • Как вы будете рекламировать свою продукцию? Во сколько это вам обойдется? • Кто является вашими конкурентами? Что они продают?

  • Слайд 43

    Проверочный лист! Даст ли ваш бизнес доход? Будете ли вы в состоянии оплатить все счета по мере их поступления? Сколько денег вам необходимо, особенно на начальном периоде? Готовы ли вы инвестировать часть этих финансовых ресурсов в дело? Можете ли вы получить кредит по доступной процентной ставке? Сможете ли вы вернуть эти кредиты (капитал и проценты) во время? Вы определили финансовые затраты, которые будут необходимы? Каков будет доход и когда вы начнете его получать? Какая страховка, лицензии и разрешения будут вам необходимы? Какая информация, которой у вас нет, вам будет необходимо иметь? Где вы можете её получить? Какие проблемы, с которыми вы не сталкивались раньше, будут у вашего бизнеса?

  • Слайд 44

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке