Презентация на тему "Бизнес-планирование и его особенности"

Презентация: Бизнес-планирование и его особенности
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Бизнес-планирование и его особенности" по экономике. Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планирование и его особенности
    Слайд 1

    Бизнес-планирование

    Секурцева Анастасия Константиновна

  • Слайд 2

    Бизнес-план

    Бизнес-план — внутрифирменный документ, представляющий основные аспекты разрабатываемого коммерческого мероприятия, анализ возникающих проблем, возможные «препятствия» и методы их преодоления, показатели-индикаторы, по которым целесообразно слежение за текущим состоянием дел. Служит основанием для предоставления кредита. Является средством анализа коммерческого проекта на его реалистичность и эффективность. Разработка бизнес-плана осуществляется по принципу «первого руководителя» и личного участия руководителя фирмы или предпринимателя. Источник: Экономический словарь мегаэнциклопедии (www.megakm.ru/business) 2. Бизнес-план - программа организации рыночной сделки, система мер в предпринимательстве, направленная на получение прибыли. При составлении бизнес-плана должны учитывать все возможные препятствия при его осуществлении. Главным в составлении бизнес-плана является четкое определение цели и задач проекта и возможности его реализации. Бизнес-план составляется либо собственными силами компании, либо с помощью специализированной организации: торговой палаты, отраслевой ассоциации или фондов.   Источник: Cловарь для малого бизнеса (www.businessvoc.ru) 3. Бизнес-план - выработанный на основе инвестиционного проекта документ, содержащий информацию о направлениях целесообразной и эффективной деятельности; вероятный прогноз развития. Источник: Макроэкономика, Бункина М. К., Семенов А. М., Семенов А. М. , 2003

  • Слайд 3

    4. Бизнес-план - программа деятельности предприятия, план конкретных мер по достижению конкретных целей деятельности компании, включающей оценку ожидаемых расходов и доходов. Разрабатывается на основе маркетинговых исследований. Источник: Основы теории экономического управления предприятием, Жданов С.А., 2000.   5. Бизнес-план - это план действий конкретного вида предпринимательской деятельности, который основан на базе стратегического анализа и одного или более стратегических решений. В план входит перечень целей предпринимательской деятельности, которые должны быть достигнуты в будущем (в кратко- или среднесрочном периоде) и указаны способы достижения этих целей. Источник: Стратегический менеджмент и предпринимательство,  Виссема Х., 2000.    6. Бизнес-план - документ, на основе которого осуществляется планирование предпринимательской деятельности. В зависимости от цели разработки бизнес-плана его структура, состав, количество и содержание разделов могут быть различными. Бизнес-план разрабатывается для обоснования нового проекта, организации нового бизнеса, для привлечения инвестора, обоснования целесообразности и выгодности вложения средств в развитие данного бизнеса; для восстановления платежеспособности и финансового оздоровления предприятия; для планирования деятельности функционирующего предприятия и др. Источник: 600 способов продвижения торговой марки, Матанцев А.Н., 200

  • Слайд 4

    Функции бизнес-плана

      может быть использован для разработки общей концепции, генеральной стратегии развития фирмы (организации); может быть использован для оценки и контроля процесса развития основной деятельности фирмы;   служит для привлечения денежных средств (ссуд, кредитов) со стороны; помогает привлечь к реализации планов развития фирмы потенциальных партнеров, которые могут вложить собственный капитал или технологию.

  • Слайд 5

    Методические рекомендации по написанию бизнес-плана :

    Агентство труда и занятости населения Красноярского края www.rabota-enisey.ru/project/spec/employer

  • Слайд 6

    Структура бизнес-плана:

    Резюме. Миссия и цели Организационно-юридическая структура Описание услуги (товара, работ) Исследование и анализ рынка План маркетинга Производственный план Организационный план Финансовый план Анализ рисков Приложение

  • Слайд 7

    1.Резюме

    Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающее следующие принципиальные данные: идеи, цели, задачи и суть бизнес-плана; особенности предлагаемых товаров (услуг, работ) и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов; стратегии и тактику достижения поставленных целей; прогноз спроса, объемы продаж услуг (товаров, работ) и суммы выручки в ближайший период (месяц, квартал, год); наличие собственных денежных средств, планируемая потребность финансирования, источник финансирования; основные факторы успеха – описание способов действий и мероприятий.

  • Слайд 8

    2.Миссия и цели3.Организационно-юридическая структура

    юридическая форма вашей предпринимательской деятельности; где, когда и кем проведена (будет проведена) регистрация вашей предпринимательской деятельности? кто является (выступит) учредителем? в каких банках открыты (будут открыты) счета?

  • Слайд 9

    2.Описание предлагаемых услуг (товара, работ)

    какую именно потребность товар удовлетворяет; как реализуется товар или оказывается услуга; уровень цены и группа покупателей, которой он доступен; характеристика спроса на предлагаемый товар (услугу); каким образом товар (услуга) продается; слабые стороны товара (услуги); преимущества товара (услуги).

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    3. Исследование и анализ рынка

    Общая ситуация Факторы влияющие на отрасль Тенденции/структура рынка Целевой сегмент Конкурентный анализ

  • Слайд 12

    КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ, СОСТОЯЩИХ НА ОЧЕРЕДИ В МДОУ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА НА 01.06.2009   КОМПЛЕКТОВАНИЕ ДЕТЕЙ В МДОУ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД  

  • Слайд 13

    Главное управление образования администрации города Красноярска

    Вкладка «Дошкольное образование» http://krasobr.admkrsk.ru/

  • Слайд 14

    4. План маркетинга

    План маркетинга - основополагающий раздел бизнес-плана, в котором выделяются следующие подразделы: выбор системы распространения товара ценовая политика и ценообразование реклама и продвижение товара на рынок методы стимулирования продаж

  • Слайд 15

    5. Производственный план

    где будут изготавливаться товары (предоставляться услуги)? насколько удачно выбрано место расположения помещения, исходя из близости к клиентам, поставщикам, доступности рабочей силы и т.д.? какое оборудование и инструменты потребуются? составьте подробный список оборудования, включая измерительные приборы, оргтехнику, станки, необходимую мебель, транспортные средства и т.д. укажите способ получения оборудования (аренда, покупка, изготовление по заказу и пр.), где и как оно будет размещаться. сколько сырья, материалов и готовой продукции потребуется на один производственный цикл? какие помещения и какой площади нужны? Кроме того, укажите: собственные это площади или арендуемые; необходимость ремонта или реконструкции. Если для проведения каких-либо работ предполагается приглашение сторонних организаций (строительных, монтажных и др.), то необходимо указать критерии их отбора.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    6. Организационный план

    организационная структура ключевой управленческий персонал профессиональные советники и услуги; персонал кадровая политика фирмы календарный план план социального развития; правовое обеспечение деятельности фирмы

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    7. Финансовый план

    1) отчет о прибылях и убытках; 2) баланс денежных расходов и поступлений; 3) прогнозный баланс активов и пассивов (для предприятия); 4) анализ безубыточности; 5) ключевые показатели финансовой эффективности 6) стратегия финансирования

  • Слайд 22

    Таблица «Источники финансирования»

  • Слайд 23

    Таблица «Смета единовременных затрат»

  • Слайд 24

    Таблица «Расходы по субсидии»

  • Слайд 25

    8. Анализ рисков

    Структура раздела, как правило, имеет следующий вид: 1) формирование полного перечня возможных рисков; 2) оценка вероятности проявления рисков; 3) ранжирование рисков по вероятности проявления; 4) оценка ожидаемых размеров убытков при их осуществлении; 5) установление и обоснование приемлемого уровня риска (определение области допустимого риска); 6) выделение наиболее существенных рисков; 7) страхование рисков.

  • Слайд 26

    9.Приложения

  • Слайд 27

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУТЬ ПРОЕКТА Открытие в крупном городе (500 тыс. человек и более) детского досугового центра, предоставляющего услуги платного досуга для детей. Необходимая площадь – … м2. Время работы – 11 часов в день (с 10 до 21 часов) Количество услуг (детей) в месяц – … человек ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: организация детского досугового центра с нуля. Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг, выход на региональный рынок, построение сети детских досуговых центров. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА … года.

  • Слайд 28

    Стратегия рекламы. Целевая аудитория: дошкольник, младший школьник, родители. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций –….рублей ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Риски проекта Инвестиционный риск, риск недополучения прибыли, конкуренция на рынке досуговых услуг, экономический кризис, политическая нестабильность, форс - мажорные обстоятельства. К выгодам проекта можно отнести: получение стабильной прибыли создание конкурентоспособного бренда детского досугового центра КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Срок окупаемости проекта: месяцев без учета дисконтирования – … месяцев месяцев с учетом дисконтирования – … месяца Внутренняя норма рентабельности IRR, год. –….% для срока жизни проекта … месяца. Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяца. Чистый приведенный доход, NPV за 24 месяца –… рублей

  • Слайд 29

    Портал по поддержке малого и среднего бизнеса Красноярского края

    http://www.smb24.ru/ Официальный портал Красноярского края http://www.krskstate.ru/

  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке