Презентация на тему "Дифференциация продукта"

Презентация: Дифференциация продукта
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дифференциация продукта" по экономике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.16 Мб.

Содержание

  • Презентация: Дифференциация продукта
    Слайд 1

    Дифференциация продукта

    - наделение какого-либо продукта специфическими характеристиками, чем-либо выделяющими его из ряда аналогичных товаров.

  • Слайд 2

    Все рынки в экономике можно поделить на две большие группы:

    Рынки однородных продуктов Рынки дифференцированных продуктов

  • Слайд 3

    Рынки однородных продуктов

    Товары разных производителей являются совершенными заменителями. Конкурентоспособность товаров зависит, главным образом, от цены продавца. Отсутствие необходимости стимулирования сбыта. Примеры: рынки биржевых товаров, в особенности рынки ценных бумаг.

  • Слайд 4

    Рынки дифференцированных продуктов

    Товары разных производителей не являются совершенными заменителями. В основе: субъективные предпочтения потребителей Необходимость стимулирования сбыта. Неценовые методы конкуренции определяют конкурентоспособность товара фирмы.

  • Слайд 5

    Виды продуктовой дифференциации

    Горизонтальная дифференциация продукта Вертикальная дифференциация продукта

  • Слайд 6

    Горизонтальная дифференциация продукта

    Различие потребительских характеристик товаров, удовлетворяющих разные вкусы. Выбор определяется приверженностью к той или иной торговой марке. Конкурентоспособность товаров в наибольшей степени зависит от соответствия предпочтениями клиентов. Снижение эластичности спроса

  • Слайд 7

    Вертикальная дифференциация продукта

    Различие качества товаров, удовлетворяющих одинаковые вкусы. Выбор определяется уровнем дохода и платежеспособного спроса на товар. Конкурентоспособность, товаров в наибольшей степени зависит от уровня цены товара. Соотношение цены и качества.

  • Слайд 8

    Факторыдифференциациипродукта:

    Внутренниесвойства продукта: Потребительские качества Способы использования Ремонто-способность Внешниесвойства продукта: Форма продукта Дизайн Упаковка Сервис Информация по использованию

  • Слайд 9

    Дифференциация продуктов возникает из-за существования между ними различий в качестве, сервисе, рекламе.

    Примеры:

  • Слайд 10

    Структурарынка - конфигурация отраслей в зависимости от количества компаний, производящих идентичные продукты.

    Разновидностиструктуррынка: Монополистическаяконкуренция-или конкурентный рынок, где существует большое количество компаний, каждая из которых имеет небольшую долю рынка и слабо дифференцированные продукты. Олигополия- рынок, на котором доминирует небольшое количество компаний, которые вместе контролируют подавляющую долю рынка. Дуополия- частный случай олигополии всего двух компаний. Олигопсония- рынок, на котром присутствует много продавцов, однако мало покупателей. Монополия- рынок, на котором присутствует только один производитель товара или услуги. Монопсония- рынок, на котором присутствует только один покупатель. Совершеннаяконкуренция- рынок, на котором не ограниченное количество производителей и покупателей.

  • Слайд 11

    Конкуренция - это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.

    Совершенная конкуренция-это соперничество многочисленных производителей, создающих примерно одинаковые объёмы идентичной продукции. Несовершенная конкуренция-в отличии от совершенной ограничена влиянием монополий и государства. Различают следующие модели несовершенной конкуренции: Монополия Монополистическая конкуренция Олигополия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке