Презентация на тему "Формирование системы адаптации персонала на предприятии"

Презентация: Формирование системы адаптации персонала на предприятии
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Формирование системы адаптации персонала на предприятии" по экономике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование системы адаптации персонала на предприятии
    Слайд 1

    Формирование системы адаптации персонала на предприятии

    Выполнила студентка Н.В.Александрова гр.О-3272 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

  • Слайд 2

    Содержание

    1. Теоретические основы 2. Система адаптации в ОАО «Томская энергосбытовая компания» 3. Совершенствование системы адаптации на предприятии 4. Заключение

  • Слайд 3

    Цель: разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы адаптации на предприятии ОАО «Томская энергосбытовая компания» Предмет исследования процесс формирования системы адаптации, на примере предприятия ОАО «Томская энергосбытовая компания»

  • Слайд 4

    Задачи: 1. Теоретически рассмотреть, что представляет собой адаптация. 2. Провести анализ системы адаптации. 3. Дать общую характеристику ОАО «Томская энергосбытовая компания». 4. Предложить рекомендации по совершенствованию системы адаптации в компании.

  • Слайд 5

    Теоретические основы

    Адаптация  — это процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями и правилами корпоративной культуры новой компании.

  • Слайд 6

    Цель системы адаптации

    снижение издержек организации, которое происходит за счет следующих факторов:

  • Слайд 7

    Этапы адаптации

  • Слайд 8

    Открытое акционерное общество «Томская энергосбытовая компания»

    Основные виды деятельности:

  • Слайд 9

    Основные задачи департамента управления персоналом

    подбор, расстановка, оформление движения кадров; ведение систематической работы с персоналом; обеспечение выполнения производственных планов и заданий для отдела кадров; повышение квалификации персонала.

  • Слайд 10

    Кадровая политика на предприятии

    формирование кадрового потенциала сотрудников постоянная профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации; подбор персонала на конкурсной основе ; привлечение молодых специалистов; работа с кадровым резервом.

  • Слайд 11

    Система адаптации на предприятии

    Процесс отбора : Анкетирование. Собеседование. Повторное собеседование. Прием на работу Выполнение должностных обязанностей в течение испытательного срока. По истечении испытательного срока перевод на должность

  • Слайд 12

    Этапы адаптации

  • Слайд 13

    Ознакомление с общими положениями предприятия

    режим работы распорядок дня техника безопасности охрана труда

  • Слайд 14

    Обучение

    обучение новичка помощь в решении определенных задач умение дать полные ответы на возникающие вопросы у нового сотрудника

  • Слайд 15

    Адаптация в коллективе

    Официальное представление коллективу Личное знакомство с коллективом отдела Предоставление рабочего места

  • Слайд 16

    Недостатки в системе адаптацииОАО «Томская энергосбытовая компания»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Рекомендации по совершенствованию системы адаптации

    Разработать программу адаптации Обеспечить вознаграждение сотрудников доплаты к основной заработной плате благодарности в устной форме или в форме премии

  • Слайд 19

    Проводить общие собрания, дискуссии с работниками Проводить корпоративные вечера Проводить тренинги по сплоченности коллектива

  • Слайд 20

    Заключение

    Изучение системы адаптации, как структурного элемента в организациях, помогло понять, что представляет собой адаптация, какие этапы и стадии она включает в себя и в какой степени формирование системы адаптации приносит эффект организации.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке