Презентация на тему "Все об адаптации персонала"

Презентация: Все об адаптации персонала
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.22 Мб). Тема: "Все об адаптации персонала". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Все об адаптации персонала
    Слайд 1

    АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

    Выполнили: студентки ФПГ-108 Баркалова А.Э., Лохова П.Ю., Храброва Е.В.

  • Слайд 2

    Содержание

    Определение адаптации персонала Цели адаптации Этапы адаптации Классификация адаптации Разновидности адаптации персонала Система адаптации персонала Ключевые элементы адаптации Литература

  • Слайд 3

    Адаптация персонала

    Это процесс изменения знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды

  • Слайд 4

    Цели адаптации

    уменьшение стартовых издержек (новый работник плохо знает свое рабочее место, он работает менее эффективно и требует дополнительных затрат) снижение степени озабоченности и неопределенности у новых работников сокращение текучести рабочей силы (если новички чувствуют себя неуютно на новой работе и ненужными, то они могут отреагировать на это увольнением) экономия времени руководителя и сотрудников (проводимая по программе работа помогает экономить время каждого из них) развитие позитивного отношения к работе, удовлетворенности работой

  • Слайд 5

    Этапы адаптации

    Этап1. Оценка уровня подготовленности новичка необходима для разработки наиболее эффективной программы адаптации Этап 2. Ориентация — практическое знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны организации Этап 3. Действенная адаптация. Этот этап состоит в собственно приспособлении новичка к своему статусу и значительной степени обусловливается его включением в межличностные отношения с коллегами Этап 4. Функционирование. Этим этапом завершается процесс адаптации, он характеризуется постепенным преодолением производственных и межличностных проблем и переходом к стабильной работе

  • Слайд 6

    Классификация адаптации

    производственная внепроизводственная профессиональная; психофизиологическая; социально-психологическая; организационно - психологическая; организационно-административная; экономическая; санитарно-гигиеническая адаптация к внепроизводственному общению с коллегами; адаптация в период отдыха

  • Слайд 7

    Разновидности адаптации персонала

    1. Отрицание. Новый сотрудник не принимает ценности организации, его ожидания целиком не совпадают с реальностью. В большинстве случаев такие сотрудники увольняются в первые месяцы работы. 2.Приспособленчество. Подобные сотрудники полностью принимают все правила и нормы организации. Такой тип сотрудников составляет большую часть штата любой организации. 3. Маскировка. В данном случае сотрудник демонстрирует принятие второстепенных установленных в организации норм и правил при одновременном «отрицании» основных установок. Подобная линия поведения типична для сотрудников группы риска, которые могут разорвать трудовое соглашение в любой момент 4. Адаптивный индивидуализм. Эта разновидность адаптации подразумевает принятие основных правил и норм организации при полном «несогласии» с второстепенными ценностями. Это дает возможность работнику сохранить собственную индивидуальность и отлично справляться со своими служебными обязанностями

  • Слайд 8

    Система адаптации персонала

    Наличие системы адаптации дает следующие преимущества: Данная система включает комплекс мероприятий, которые позволяют сотруднику выйти на необходимый уровень производительности с минимальными потерями для него самого и для компании для компании для сотрудника

  • Слайд 9

    Для компании: повышение эффективности работы сотрудника, ускорение процесса выхода работника на требуемый уровень производительности; налаживание или поддержание положительных отношений в коллективе; предотвращение серьёзных ошибок, которые могли бы совершить новые сотрудники; сокращение временных затрат опытных работников на оказание помощи новому сотруднику в процессе выполнения им должностных обязанностей; минимизация «текучести» кадров. Для сотрудника: налаживание отношений в коллективе; быстрое вливание в рабочий процесс и приобретение новых навыков и знаний; снижение тревожности и неуверенности перед нареканиями со стороны руководства, связанными с неумением выполнять поставленные задачи так же быстро, как и другие сотрудники; сопоставление ожидаемых условий работы сотрудника с его реальной деятельностью; снижение страха сотрудника быть уволенным во время испытательного срока.

  • Слайд 10

    Ключевые элементы адаптации

    Система адаптации должна иметь четкую организацию и регламентацию Welcome-тренинг — это первоначальное ознакомление сотрудника с общими сведениями о компании, с ее историей, продуктами, услугами, структурой и культурой; Программа адаптации, регламентирующая мероприятия и сроки обучения сотрудника — отвечает за то, каким навыкам и в какой последовательности обучается работник, какие обязанности начинает выполнять в первую очередь, а также помогает адаптироваться сотруднику в коллективе; Система наставничества — привлечение опытного работника в помощь новому сотруднику; Система аттестации по итогам адаптационных мероприятий — четкий порядок оценки нового сотрудника, понятный как руководству, так и ему самому.

  • Слайд 11

    Литература

    Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л., Управление персоналом – Академия, 2008, С. 224. Брайн И. Беккер, Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих Изменение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность. – Вильямс, 2007. С. 304. Наталья Володина, Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы - :Эксмо, 2009. С. 240.  НеларинКорнелиус, HR-менеджмент. Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика - : Баланс Бизнес Букс, 2005. С. 498. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова,Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2007. - 560 с. http://www.grandars.ru/college/biznes/adaptaciya-pers..

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке