Презентация на тему "Функция организации"

Презентация: Функция организации
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Функция организации". Предмет: экономика. 13 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Функция организации
    Слайд 1

    Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании.

    Организационная структура компании – система управления, описанная в виде структурных подразделений, должностных лиц и их взаимоотношения между собой и внешней средой.

  • Слайд 2

    Пять признаков организации, влияющих на ее структуру:

    1. Степень распределения труда - распределение заданий между сотрудниками влияет на характер, сложность и иерархичность структуры 2. Степень департаментализации (объединение схожих заданий в функциональные блоки, например отделы маркетинга, финансов, производства и др.) также влияет на сложность и иерархичность 3. Делегирование полномочий (распределение функции принятия решений между разными уровнями менеджмента) влияет на степень централизации руководства 4. Диапазон контроля (каким количеством людей руководят отдельные менеджеры) влияет на установление нормы управляемости 5. Существующий механизм координации может характеризоваться степенью его формализации (то есть наличием установленных процедур, стандартов, нормативов деятельности и других видов регламентации)

  • Слайд 3

    Факторы влияния на организационную структуру

    Внешняя среда 2. Характер производственных технологий 3. Размер компании 4. Стратегия

  • Слайд 4

    Виды организационных структур

    1. Простая или линейная структура. 2. Линейно-штабная структура. 3. Функциональная структура. 4. Линейно-функциональная структура. 5. Дивизиональная структура. 6. Матричная структура. 7. Проектная структура. 8. Метод СХЕ (стратегические хозяйственные единицы). 9. Организация без границ. 10. Сетевые структуры

  • Слайд 5

    Преимущества изменения организационной структуры:

    Способ воплощения стратегии в жизнь; Новые структуры лучше мотивируют сотрудников на удовлетворение запросов клиентов; Повышение способности организации реагировать на изменения рынка

  • Слайд 6

    Организационные изменения:

    Можно проводить поэтапно; Можно провести сравнительно быстро; Требуют относительно небольших затрат; Доступны большинству менеджеров; Всегда привлекают внимание сотрудников

  • Слайд 7

    Стратегия Персонал Структура Бизнес-процессы Стимулирование Элементы организации

  • Слайд 8

    Основные формы группирования:

    Деятельность; Конечный продукт; Клиенты или рынки; Бизнес – процессы Решения относительно группирования всегда должны соответствовать стратегии

  • Слайд 9

    Осуществление связей:

    Иерархия Координаторы Координационные группы Неформальные связи

  • Слайд 10

    5 шагов к улучшению организации

    Формулирование стратегических целей Определение критериев реорганизации Организационное оформление групп Определение механизмов связи между группами Оценка влияния новой организационной структуры

  • Слайд 11

    Потенциальные потери:

    Нарушение установившихся отношений Стресс Отвлечение руководства

  • Слайд 12

    Резюме:

    Изменение организационной структуры – эффективный способ получить стабильное преимущество над конкурентами; Идеального разрешения проблем не существует; Следует всегда привлекать сотрудников; Составить план проведения организационных изменений

  • Слайд 13

    Задание:

    1. Составьте перечень существующих подразделений (отделов) Вашей организации. Кратко опишите функции и обязанности каждого подразделения (если существующая структура не ставит перед каждым подразделением четких задач соответствующих стратегическим целям – это явный признак необходимости проведения организационных изменений) 2. Определите пять основных организационных проблем, мешающих эффективному взаимодействию с клиентами Вашей организации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке