Презентация на тему "Интерактивные методы и формы обучения на уроках экономики"

Презентация: Интерактивные методы и формы обучения на уроках экономики
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Интерактивные методы и формы обучения на уроках экономики" по экономике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивные методы и формы обучения на уроках экономики
    Слайд 1

    Мастер-класс учителя истории, обществознания, экономикиВасилёнок Виктории Владимировны

    МОУ СОШ № 36 9 декабря 2009 года «Интерактивные методы и формы обучения на уроках экономики»

  • Слайд 2

    Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие. Одна целей интерактивного обучения состоит в создании комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

  • Слайд 3

    В основе интерактивного обучения лежит взаимодействие в структуре «учитель-ученик-ученик». Такое взаимодействие обеспечивает групповая работа на уроках, создание творческих проектов как групповых, так и индивидуальных, деловые и ролевые игры и другие. На примере нескольких тем хочу показать, как можно применять те или иные формы интерактивного обучения в изучении курса «экономика».

  • Слайд 4

    Тема: Рынок труда

    Ролевая игра «Прием на работу» Формула работодателя: Пригоден=Может+Хочет+Управляем+Совместим+Безопасен

  • Слайд 5

    Возможность развития форм интерактивного обучения экономике была получена с участием школы в международном проекте «Молодёжь – в малый бизнес», когда ученики 10 –х профильных классов прошли обучение экспериментальному курсу «Бизнес-практикум» и получили сертификаты.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Изучение темы: Зачем и как создаются фирмы.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Что такое маркетинг? Зачем он нужен?

  • Слайд 10

    Тема: «Реклама».

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Тема:«Налоги и налогообложение» Используются следующие задания: придумать слоган о налогах; написать эссе «Нужно ли платить налоги?»; в кабинете информатики, используя ресурсы интернета, определить, какие налоги будет платить созданная фирма; участие в конкурсах. Абсолютный победитель областного конкурса презентаций «Куда идут налоги?»

  • Слайд 14

    Из работ учащихся

  • Слайд 15

    Одной из форм интерактивного обучения являются нестандартные задания. Признаками нестандартных заданий являются: связь с продуктивной, творческой деятельностью; самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения); необычные условия работы; активное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условиях.

  • Слайд 16

    Использование интерактивных методов помогает ученикам реализовать творческие способности в создании бизнес-проектов. Так, ребята принимали участие в бизнес-школев поселке Приморья, где представляли свои идеи перед авторитетной комиссией…

  • Слайд 17

    … на конференции по программе Соседства Литвы, Польши и Калининградской области…

  • Слайд 18

    …в международной летней школе бизнес-образования молодежи «Мечта».

  • Слайд 19

    Высокая мотивация! Прочность знаний! Творчество и фантазия! Коммуникабельность! Активная жизненная позиция! Командный дух! Ценность индивидуальности! Свобода самовыражения! Акцент на деятельность! Взаимоуважение! Демократичность! Мы говорим «да» интерактивным методам!

  • Слайд 20

    Большое спасибо за внимание! Желаю успеха в преподавании экономики!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке