Содержание
-
Изготовление штор по индивидуальному заказу
-
Цели открытия предприятия
- Использование передовых технологий и современного оборудования;
- Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на неё;
- Проведение самостоятельных исследовательских работ по изучению рынка спроса и сбыта выпускаемого продукта, расширение и постоянное совершенствование ассортимента и дизайна штор;
- Создание условий для раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала сотрудников.
-
Миссия фирмы
Удовлетворение потребителей в товарах высокого качества, создание уютной атмосферы в домах потребителей.
-
Перечень основной продукции
- шторы, комбинированные с ламбрекеном
- шторы комбинированные
- занавески
Продукция в ассортименте ориентирована на удовлетворение спроса на шторы.
-
SWOT анализ
- Слабые стороны: цена
- Сильные стороны: ассортимент и качество
- Угрозы: экономические, административные, аренда помещения.
- Преимущества: приём индивидуальных заказов
-
Стимулирование потребителей
- доступность цены
- индивидуальный подход к каждому покупателю
- бонусные скидки постоянным клиентам.
-
План производства
-
Организационный план
-
Риски и страхование
-
Финансовый план
-
Экономические показатели
- Рентабельность = прибыль/выручка*100%=21%
- РР =IC/Pср = 250000/ 25645,5 = 9,75 (10 месяцев).
- Точка безубыточности Qктб:
- Qктб =30757/(157500 - 80475) * 157500=62891,62
- Qn больше Qктб, значит, проект прибыльный.
- Вывод: ЧДД = (1471500-1163755,5) / (1+0,14) = 269951,31
-
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.