Презентация на тему "Количество и качество товара"

Презентация: Количество и качество товара
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Количество и качество товара" в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Количество и качество товара
    Слайд 1

    Тема 8. Обеспечение качества и количества товаров

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Формирующие факторы

    Формирующие факторы – комплекс объектов и операций, свойственных определённым этапам технологического цикла и предназначенных для формирований заданных требований к качеству и количеству продукций. К этой группе факторов относятся проектирование, разработка продукции, сырьё, конструкция, технология производства.

  • Слайд 3

    Сохраняющие факторы

    К сохраняющим фактором относятся Упаковка и маркировка, Условия транспортирования, Хранение , Товарная обработка , Реализация, Послепродажное обслуживание или потребление.

  • Слайд 4

    Упаковка товаров

    Упаковка – комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке продукции промышленного и сельскохозяйственного производства к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния. Элементы упаковки: тара, упаковочные материалы, перевязочные материалы. Тара – основной элемент упаковки, изделие для размещения продукции. Упаковочные материалы – дополнительный элемент упаковки, предназначенный для защиты товаров от механических воздействий. Перевязочные материалы – дополнительный элемент упаковки, предназначенный для повышения прочности тары.

  • Слайд 5

    Классификация упаковки

    Основными признаками классификации тары и упаковки являются: Место упаковывания – производственная, торговая Функция -транспортная, потребительская, производственная, тара– оборудование Применяемые материалы - металлическая, стеклянная, деревянная, полимерная, картонная, бумажная, тканевая, комбинированная. Устойчивость к внешним механическим воздействиям – жесткая, полужесткая, мягкая Принадлежность – общего пользования, инвентарная; Кратность использования – возвратная, многооборотная, одноразовая; Форма - цистерны, бочки, кадушки, банки, бутылки, контейнеры, ящики Габариты – крупногабаритная, среднегабаритная, малогабаритная. Способ укупорки.

  • Слайд 6

    Требования к упаковке

    Безопасность упаковки означает, что содержащиеся в ней вредные для организма вещества не могут перейти в товар, непосредственно соприкасающийся с упаковкой. Экологические требования, предъявляемые купаковке – способность ее при использовании и утилизации не наносить существенного вреда окружающей среде. Надежность упаковки – способность сохранять механические свойства и/или герметичность в течение длительного времени. Совместимость упаковки – способность не изменять потребительские свойства упакованных товаров. Взаимозаменяемость – способность упаковок одного вида заменить упаковки другого вида при использовании по одному назначению. Экономическая эффективность упаковки определяется ее стоимостью, а также ценой эксплуатации и ценой утилизации.

  • Слайд 7

    Хранение товаров

    Хранение – этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации, цель которого – обеспечения стабильности исходных свойств или их изменение с минимальными потерями. Для обеспечения сохранности товаров должны устанавливаться оптимальные режимы хранения, что достигается использованием складов, хранилищ, холодильников, элеваторов и др.

  • Слайд 8

    Условия хранения

    Условие хранение – совокупность внешних воздействий окружающей среды, обусловленных режимом хранения и размещением товаров в хранилище. Режим хранения – совокупность климатических и санитарно-гигиенический требований, обеспечивающих сохраняемость товаров. Можно выделить климатический и санитарно-гигиенический режимы хранения.

  • Слайд 9

    Требования к климатическому режиму хранения включают требования к: температуре, относительной влажности воздуха, воздухообмену, газовому составу освещённости. Требования к санитарно-гигиеническому режиму хранения характеризуются комплексным показателем чистоты, включающим ряд единичных показателей.

  • Слайд 10

    Принципы хранения

  • Слайд 11

    Методы хранения

    Метод хранения – совокупность технологических операций, обеспечивающих сохраняемость товаров путём создания и поддержания заданных климатического и санитарно-гигиенического режимов, а также способов их размещения и обработки. В зависимости от характера и направленности технологических операций различают три группы методов хранения: Методы, основанные на регулировании различных показателей климатического режима хранения Методы, основанные на различных способах размещения Методы ухода за товарами, основанные на разных видах и способах обработки

  • Слайд 12

    Товарная обработка

    Товарная обработка – совокупность операций по подготовке товаров к реализации. Назначением её является обеспечение надлежащего качества и необходимого количества или комплектности товаров. Сортировка –операция по разделению товаров по размерам. Калибровка – операция по разделению товаров по размерам Мойка – операция по удалению поверхностного загрязнения товаров. Фасовка –операция по разделению товарной массы на единичные экземпляры товаров или их совокупность заданных размеров.

  • Слайд 13

    Реализация товаров

    Реализация товаров – деятельность по отпуску товаров потребителям. Назначением реализации является создание потребительских предпочтений, обеспечивающих сбыт товаров.

  • Слайд 14

    Послепродажное обслуживание

    Послепродажное обслуживания включает следующие операции; Доставка товаров Монтаж (сборка) Наладка Техническое обслуживание сложно-технических товаров Раскрой тканей Подгонка и переделка готовой одежды Гарантийный ремонт Замена или приёмка товаров некачественных со скрытыми или явными дефектами, а также качественных , но не подошедших по определённым причинам покупателю и подлежащих возврату соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителя».

  • Слайд 15

    Товарные потери

    Товарные потери – потери, вызванные частичной или полной утратой количественных и качественных характеристик товара в натуральном выражении. Материальные потери – потери, вызванные частичной или полной утратой стоимостных характеристик в денежном выражении. Количественные потери – уменьшение массы, объёма, длины и других количественных характеристик товаров. Качественные потери – потери, обусловленные микробиологическими, биологическими, биохимическими, химическими, физическими и физико-химическими процессами. Перечень этих групп процессов.

  • Слайд 16

    Меры по предупреждению и снижению потерь

    Меры подразделяются на Организационные- направлены на выявление причин возникновения потерь с целью их предупреждения или снижения Технологические – меры по учету факторов внутренней среды и регулированию факторов внешней среды, позволяющие предупредить или снизить товарные потери Информационные – меры по обеспечению рабочего персонала необходимой информацией о правилах, нормах и требованиях, устанавливаемых нормативными и техническими документами, которые позволяют предупредить или снизить товарные потери

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке