Содержание
-
«Факторы, сохраняющие качество товаров»
Выполнила: Минаева А.А., студентка 1-го курса очной формы обучения факультета таможенного дела, группа ТС02/1501 Проверила: Чадова Т. В. Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра товароведения и таможенной экспертизы Владивосток 2015
-
Содержание:
Факторы, сохраняющие качество товаров: тара и упаковочные материалы хранение товарнаяобработка транспортирование реализация потребление
-
Тара и упаковочные материалы
Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду — от загрязнения. Тара— основнойэлементупаковки,представляющийсобойизделиедляразмещениятовара. Упаковочныематериалы — дополнительныйэлементупаковки, предназначенныйдлязащитытоваровотмеханическихвоздействий. Перевязочныематериалы — дополнительныйэлементупаковки, предназначенныйдляповышенияпрочноститары
-
Классификация упаковки
Характеристикаупаковки: безопасность, экологическиесвойстваупаковки, надежность, эстетическиесвойства, экономическаяэффективность, взаимозаменяемость, совместимость
-
Хранение
этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации, цель которого - обеспечение стабильности исходных свойств или их изменение с минимальными потерями Сохраняемость (потреб. св-во товара) – доведение товаров от изготовителя до потребителя внезависимости от места нахождения Товарная обработка совокупность операций по подготовке товаров к реализации; цель - придание привлекательного внешнего вида, а также удобных для потребителей количественных характеристик единичным экземплярам
-
Транспортирование
Разновидность хранения товаров (в пути) Подбор соответствующего вида транспорта; Техническое состояние транспортного средства; Способ и условия погрузочно-разгрузочных работ; Способ укладки в транспортном средстве; Условия транспортирования; Продолжительность перевозки Учитывается природа товаров и их возможные изменения при различных воздействиях
-
Реализация
Потребление деятельность по отпуску товаров потребителям; назначение -> создание потребительских предпочтений, обеспечивающих сбыт товаров комплекс операций, обеспечивающих использование товаров по функциональному и/или социальному назначению
-
Список используемых интернет-ресурсов:
http://studopedia.org/4-108410.html http://tovaroveded.ru/teoreticheskie-osnovy-tovarovedeniya-konspekt-lektsij/301-sohranyayuschie_faktory.html
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.