Презентация на тему "Фармацевтический рынок"

Презентация: Фармацевтический рынок
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Фармацевтический рынок" по экономике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.64 Мб.

Содержание

  • Презентация: Фармацевтический рынок
    Слайд 1

    Компания Леккер представляет

  • Слайд 2

    С чем ассоциируемся?

  • Слайд 3

    Направления деятельности

    Производство медицинских изделий Производство косметических изделий

  • Слайд 4

    Фармацевтический рынок

    Объём рынка в 2011г. 667млр.руб - 3% мирового рынка; Российская промышленность не представлена на международных рынках; Высокая доля импорта; 135$ тратит 1 россиянин на товары мед.обеспечения. Отечественные производители вынуждены занимать продуктовые ниши за счёт устаревших продуктов или конкурировать за счёт продвижения зарубежных марок.

  • Слайд 5

    Доля российских и зарубежных медицинских средств

  • Слайд 6

    Группы игроков на рынке

    Производители субстанций Производители продукции Национальные дистрибьюторы Локальные дистрибьюторы Аптечные сети Аптеки Потребители Леккер здесь Это Вы

  • Слайд 7

    Положение Леккер на рынке антисептиков

  • Слайд 8

    Доли товаров медицинского назначения внутри компании

  • Слайд 9

    Косметический рынок

    Объём рынка 11 млрд.$ в год; Высокая доля импорта; 240$ тратит 1 россиянин на косметику. В последние годы идёт мода на натуральность продуктов, поэтому рост российских компаний составил 16%.

  • Слайд 10

    Доля российских и зарубежных косметических средств

  • Слайд 11

    Доли товаров косметического назначения

  • Слайд 12

    Как занять большую долю на фармацевтическом и косметическом рынка?

  • Слайд 13

    Возможные пути развития компании на рынках

    Стратегия развития рынка: Продажи в ГМ Окей, Спектр, Улыбка радуги и др. Стратегия развития товара: Производство новых продуктов (расширение ассортимента) - Formagrif; Совершенствование старых продуктов (модификация и модернизация) – Тип1, Тип2, Тип3; Развитие линейки уже имеющихся продуктов; Стратегия диверсификации: Выход в новые конкурентные отрасли (Очищайка); Стратегия глубокого проникновения: Увеличение доли товаров за счёт развития контрактного производства и направления собственных торговых марок (СТМ)

  • Слайд 14

    Что такое СТМ?

    СТМ – товары, выпускаемые под собственной торговой маркой сети.

  • Слайд 15

    Управленческая цель проекта

    Определить перспективность СТМ направления как одного из путей развития компании для увеличения занимаемой доли на рынке

  • Слайд 16

    Задачи проекта:

    Выявить игроков фармацевтического рынка, работающих по СТМ; Выявить преимущества СТМ для ритейлеров; Определить направления развития СТМ; Определить категории товаров, интересные для СТМ; Выявить товары, покупаемые у зарубежных производителей / российских; Определить критерии выбора производителя / поставщика; Сформировать гипотезы относительно лояльности потребителей к СТМ ритейлера.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке