Содержание
-
Компания Леккер представляет
-
С чем ассоциируемся?
-
Направления деятельности
Производство медицинских изделий Производство косметических изделий
-
Фармацевтический рынок
Объём рынка в 2011г. 667млр.руб - 3% мирового рынка; Российская промышленность не представлена на международных рынках; Высокая доля импорта; 135$ тратит 1 россиянин на товары мед.обеспечения. Отечественные производители вынуждены занимать продуктовые ниши за счёт устаревших продуктов или конкурировать за счёт продвижения зарубежных марок.
-
Доля российских и зарубежных медицинских средств
-
Группы игроков на рынке
Производители субстанций Производители продукции Национальные дистрибьюторы Локальные дистрибьюторы Аптечные сети Аптеки Потребители Леккер здесь Это Вы
-
Положение Леккер на рынке антисептиков
-
Доли товаров медицинского назначения внутри компании
-
Косметический рынок
Объём рынка 11 млрд.$ в год; Высокая доля импорта; 240$ тратит 1 россиянин на косметику. В последние годы идёт мода на натуральность продуктов, поэтому рост российских компаний составил 16%.
-
Доля российских и зарубежных косметических средств
-
Доли товаров косметического назначения
-
Как занять большую долю на фармацевтическом и косметическом рынка?
-
Возможные пути развития компании на рынках
Стратегия развития рынка: Продажи в ГМ Окей, Спектр, Улыбка радуги и др. Стратегия развития товара: Производство новых продуктов (расширение ассортимента) - Formagrif; Совершенствование старых продуктов (модификация и модернизация) – Тип1, Тип2, Тип3; Развитие линейки уже имеющихся продуктов; Стратегия диверсификации: Выход в новые конкурентные отрасли (Очищайка); Стратегия глубокого проникновения: Увеличение доли товаров за счёт развития контрактного производства и направления собственных торговых марок (СТМ)
-
Что такое СТМ?
СТМ – товары, выпускаемые под собственной торговой маркой сети.
-
Управленческая цель проекта
Определить перспективность СТМ направления как одного из путей развития компании для увеличения занимаемой доли на рынке
-
Задачи проекта:
Выявить игроков фармацевтического рынка, работающих по СТМ; Выявить преимущества СТМ для ритейлеров; Определить направления развития СТМ; Определить категории товаров, интересные для СТМ; Выявить товары, покупаемые у зарубежных производителей / российских; Определить критерии выбора производителя / поставщика; Сформировать гипотезы относительно лояльности потребителей к СТМ ритейлера.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.