Содержание
-
Микроисследование рынка антибиотиков
Выполнила: студентка гр. ПМ1-2 БезделинаЕкатерина . Москва - 2011
-
Основные характеристики
Природные Полусинтетические Синтетические 1 2 3 Антибиотики – вещества, избирательно угнетающие жизнедеятельность микроорганизмов
-
Структура рынка
Старение населения Рост числа заболеваний Создание новых ЛС Растущая потребность в антибиотиках
-
Территориальная концентрация рынка
. Страны Восточной Европы Промышленно развитые государства Развивающиеся государства
-
Оценка рынка антибиотиков
Growth Start Jump 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 Темпы роста не менее 10 – 12 % в год 360 млрд руб. 298 млрд руб. Объем рынка (в рублях) увеличивался на 10 – 12% ежегодно
-
Российский рынок антибиотиков в 2009 г. продолжал расти, поскольку спрос на лекарственные препараты неэластичен
-
Перспективы развития отрасли
Стратегия развития Введена практика15-процентной преференции для отечественных производителей при гос. закупках Субсидии для возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на техническое перевооружение 2009 год 2009 год 2009 год Перечень оборудования, импорт которого не облагается НДС
-
Обзор Российского рынка антибиотиков
Доля сегмента антибиотиков в общем объеме продаж всего фармрынка
-
Динамика рынка антибиотиков в разбивке по секторам фармрынка 2009 – 2010 годы (объемы продаж, млн.долл. США)
-
Соотношение объемов продаж АЦР и АПР
-
ОАО «Биосинтез»
Формирование стратегии импортозамещения Тенденции развития отрасли экономики Привлечение инвестиций Процессы поглощения и слияния компаний Повышение эффективности производства 1 2 4 3
-
Выпуск продукции (годовой)
-
ОАО «Биохимик»
Повышение эффективности ампульного производства Направления развития общества Увеличение сменности работы оборудования Освоение новых видов продукции Гибкая ценовая политика 1 2 4 3
-
Выпуск продукции (годовой)
-
ОАО «Дальхимфарм»
Стабильный рост фармацевтического рынка Тенденции развития фармацевтической отрасли за 5 лет Рост уровня благосостояния людей и изменение структуры потребления ЛС в сторону более качественных препаратов Увеличение влияния государства на рынок 1 2 3
-
Выпуск продукции (годовой)
-
ОАО «Синтез»
Рост объемов производства и производительности труда Комплексная программа развития ОАО «Синтез» до 2013 года Обеспечение прибыльности работы комбината Постановки на производство импортозамещающей продукции Расширение технологических возможностей предприятия 1 2 4 3
-
Выпуск продукции (годовой)
-
Структурный анализ
Стабилизировался спрос на ЛС Государство активно финансировало расходы на лекарственное обеспечение Изменилась фискальная политика Появился Закон об обращении ЛС Рынок антибиотиков
-
Продвижение товара
производитель посредник потребитель Каналы продвижения от производителя к потребителю Service 01 оптовое звено посредник
-
Методы стимулирования сбыта
Печатная реклама Радиореклама Телереклама Выставки Рекламные сувениры Сайты в интернете
-
SWOT- анализ
-
Мониторинг концентрации рынка
-
Заключение
Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.