Презентация на тему "Микроисследование рынка антибиотиков"

Презентация: Микроисследование рынка антибиотиков
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Микроисследование рынка антибиотиков" по экономике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 2.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Микроисследование рынка антибиотиков
    Слайд 1

    Микроисследование рынка антибиотиков

    Выполнила: студентка гр. ПМ1-2 БезделинаЕкатерина . Москва - 2011

  • Слайд 2

    Основные характеристики

    Природные Полусинтетические Синтетические 1 2 3 Антибиотики – вещества, избирательно угнетающие жизнедеятельность микроорганизмов

  • Слайд 3

    Структура рынка

    Старение населения Рост числа заболеваний Создание новых ЛС Растущая потребность в антибиотиках

  • Слайд 4

    Территориальная концентрация рынка

    . Страны Восточной Европы Промышленно развитые государства Развивающиеся государства

  • Слайд 5

    Оценка рынка антибиотиков

    Growth Start Jump 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 Темпы роста не менее 10 – 12 % в год 360 млрд руб. 298 млрд руб. Объем рынка (в рублях) увеличивался на 10 – 12% ежегодно

  • Слайд 6

    Российский рынок антибиотиков в 2009 г. продолжал расти, поскольку спрос на лекарственные препараты неэластичен

  • Слайд 7

    Перспективы развития отрасли

    Стратегия развития Введена практика15-процентной преференции для отечественных производителей при гос. закупках Субсидии для возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на техническое перевооружение 2009 год 2009 год 2009 год Перечень оборудования, импорт которого не облагается НДС

  • Слайд 8

    Обзор Российского рынка антибиотиков

    Доля сегмента антибиотиков в общем объеме продаж всего фармрынка

  • Слайд 9

    Динамика рынка антибиотиков в разбивке по секторам фармрынка 2009 – 2010 годы (объемы продаж, млн.долл. США)

  • Слайд 10

    Соотношение объемов продаж АЦР и АПР

  • Слайд 11

    ОАО «Биосинтез»

    Формирование стратегии импортозамещения Тенденции развития отрасли экономики Привлечение инвестиций Процессы поглощения и слияния компаний Повышение эффективности производства 1 2 4 3

  • Слайд 12

    Выпуск продукции (годовой)

  • Слайд 13

    ОАО «Биохимик»

    Повышение эффективности ампульного производства Направления развития общества Увеличение сменности работы оборудования Освоение новых видов продукции Гибкая ценовая политика 1 2 4 3

  • Слайд 14

    Выпуск продукции (годовой)

  • Слайд 15

    ОАО «Дальхимфарм»

    Стабильный рост фармацевтического рынка Тенденции развития фармацевтической отрасли за 5 лет Рост уровня благосостояния людей и изменение структуры потребления ЛС в сторону более качественных препаратов Увеличение влияния государства на рынок 1 2 3

  • Слайд 16

    Выпуск продукции (годовой)

  • Слайд 17

    ОАО «Синтез»

    Рост объемов производства и производительности труда Комплексная программа развития ОАО «Синтез» до 2013 года Обеспечение прибыльности работы комбината Постановки на производство импортозамещающей продукции Расширение технологических возможностей предприятия 1 2 4 3

  • Слайд 18

    Выпуск продукции (годовой)

  • Слайд 19

    Структурный анализ

    Стабилизировался спрос на ЛС Государство активно финансировало расходы на лекарственное обеспечение Изменилась фискальная политика Появился Закон об обращении ЛС Рынок антибиотиков

  • Слайд 20

    Продвижение товара

    производитель посредник потребитель Каналы продвижения от производителя к потребителю Service 01 оптовое звено посредник

  • Слайд 21

    Методы стимулирования сбыта

    Печатная реклама Радиореклама Телереклама Выставки Рекламные сувениры Сайты в интернете

  • Слайд 22

    SWOT- анализ

  • Слайд 23

    Мониторинг концентрации рынка

  • Слайд 24

    Заключение

    Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке