Презентация на тему "Конкуренция, как средство реализации предпринимательства"

Презентация: Конкуренция, как средство реализации предпринимательства
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конкуренция, как средство реализации предпринимательства" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Конкуренция, как средство реализации предпринимательства
    Слайд 1

    Конкуренция, как средство реализации предпринимательства.

    Приготовила Кулакова Анастасия Сергеевна

  • Слайд 2

    Конкуренция-это

    от латинского слова “concurrentia”, означающего “столкновение”,“состязание”.   ключевая категория рыночных отношений. Она выступает в различных формах и осуществляется разными способами.

  • Слайд 3

    Положительные стороны конкуренции:

    заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности; конкуренция требует совершенствовать технику и технологии; конкуренция стимулирует повышение качества товара;

  • Слайд 4

    конкуренция требует от поставщиков товаров, снижать цены на предлагаемый товар; конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса; конкуренция повышает качество продукции; конкуренция вводит новые формы управления.

  • Слайд 5

    Отрицательные стороны конкуренции:

    при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику; многочисленность «жертв» в виде банкротств и безработицы.

  • Слайд 6

    Конкурентоспособность - это

    оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать.

  • Слайд 7

    пять факторов конкурентоспособности:

    качество цена реклама обслуживание исследования и развитие;

  • Слайд 8

    повышение конкурентоспособности предприятия – это

    повышение качества продукции, индивидуальные показатели которой характеризуют следующие свойства товаров или услуг:  1)полезность;  2)надежность;  3)технологичность;  4)эстетичность. 

  • Слайд 9

    Макконнелл отмечает, что

    «в условиях чистой конкуренции руководствующиеся мотивом прибыли предприниматели будут производить каждый товар до той точки, в которой цена и предельные издержки уравниваются». американский программист, автор книг по разработке программного обеспечения. 

  • Слайд 10

    конкуренция - важнейший элемент рынка, играющий роль в повышении качества продукции, работ и услуг, снижении производственных затрат, в освоении технических новинок и открытий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке