Содержание
-
Конкуренция, как средство реализации предпринимательства.
Приготовила Кулакова Анастасия Сергеевна
-
Конкуренция-это
от латинского слова “concurrentia”, означающего “столкновение”,“состязание”. ключевая категория рыночных отношений. Она выступает в различных формах и осуществляется разными способами.
-
Положительные стороны конкуренции:
заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности; конкуренция требует совершенствовать технику и технологии; конкуренция стимулирует повышение качества товара;
-
конкуренция требует от поставщиков товаров, снижать цены на предлагаемый товар; конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса; конкуренция повышает качество продукции; конкуренция вводит новые формы управления.
-
Отрицательные стороны конкуренции:
при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику; многочисленность «жертв» в виде банкротств и безработицы.
-
Конкурентоспособность - это
оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать.
-
пять факторов конкурентоспособности:
качество цена реклама обслуживание исследования и развитие;
-
повышение конкурентоспособности предприятия – это
повышение качества продукции, индивидуальные показатели которой характеризуют следующие свойства товаров или услуг: 1)полезность; 2)надежность; 3)технологичность; 4)эстетичность.
-
Макконнелл отмечает, что
«в условиях чистой конкуренции руководствующиеся мотивом прибыли предприниматели будут производить каждый товар до той точки, в которой цена и предельные издержки уравниваются». американский программист, автор книг по разработке программного обеспечения.
-
конкуренция - важнейший элемент рынка, играющий роль в повышении качества продукции, работ и услуг, снижении производственных затрат, в освоении технических новинок и открытий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.