Содержание
-
Контроль
-
Определение
Контроль– это обеспечение достижения организацией своих целей. Стандарты - это конкретные цели, процесс в отношении которых поддается изменению.
-
Основные составляющие процесса контроля
Установка стандартов Измерения фактически достигнутых результатов Проведения корректировок (по необходимости)
-
Виды контроля
1.Предварительный 2. Текущий 3. Заключительный
-
Области использования предварительного контроля
1. Человеческие ресурсы 2. Материальные ресурсы 3. Финансовые ресурсы
-
Функции заключительного контроля
Заключительный контроль дает руководству организации информацию необходимую для планирования в случае если аналогичные работы предполагают проводить в будущем Заключительный контроль способствует мотивации
-
Модель процесса контроля (по принципу исключения)
Планиро- вание Показатель результативности Масштаб допустимых значений Передача данных сотрудникам Оценка значимости информации Сравните результаты со стандартами Пересмотрите стандарты Реалистичны ли стандарты? Достигнуты ли цели? Устраните отклонение Какая причина отклонения? Ничего не предпринимайте да да нет нет
-
Этапы процесса контроля
1. Выработка стандартов и критериев 2. Сопоставления реальных резервов со стандартами и критериями 3. Принятия необходимых корректировочных действий: - ничего не предпринимать - устранить отклонения - пересмотреть стандарт
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.