Содержание
-
Концепция стратегического управления Arthur d.little.Модель ADL/LC
Дисциплина: Международный маркетинг
-
Структура модели ADL/LC
Матрица ADL/LC
-
Этапы стратегического планирования
-
-
Ось X - - конкурентное положение вида бизнеса. Ось Y - стадия зрелости отрасли бизнеса Модель ADL/LC
-
Стадии зрелости отрасли (ось Y)
-
Конкурентные позиции вида бизнеса (ось X)
Нежизнеспособная
-
Функции матрицы
Каждая клетка ассоциируется с определенной степенью прибыльности и объемом потока денежной наличности; Каждая клетка подразумевает определенное стратегическое решение в отношении получения доли на рынке, стратегического положения и необходимых инвестиций; Каждая клетка входит в определенную область "естественного выбора", которая в свою очередь указывает возможности "специфического выбора", а также на ряд "уточненных стратегий", которые могут быть применены в данном случае для данного вида бизнеса.
-
Виды бизнеса
А >> Обратная интеграция В >> Развитие бизнеса за рубежом С >> Развитие производственных мощностей за рубежом D >> Рационализация системы сбыта Е >> Наращивание производственных мощностей F >> Экспорт той же продукции G >> Прямая интеграция Н >> Неуверенность I >> Начальная стадия развития рынка J >> Лицензирование за рубежом К >> Полная рационализация L >> Проникновение на рынок М >> Национализация рынка N >> Методы и функции эффективности О >> Новые продукты/новые рынки Р >> Новые продукты/те же рынки Q >> Рационализация продукции R >> Рационализация ассортимента продукции S >> Чистое выживание Т >> Те же продукты/новые рынки U >> Те же продукты/те же рынки V >> Эффективная технология W >> Традиционная эффективность снижения стоимости Х >> Отказ от производства
-
Переменные, используемые в модели ADL
-
Значения переменных, характерные для каждой стадии жизненного цикла
-
RONA-граф
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.