Презентация на тему "Маркетинговые шкалы"

Презентация: Маркетинговые шкалы
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Маркетинговые шкалы" по экономике. Презентация состоит из 28 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговые шкалы
    Слайд 1

    Маркетинговые шкалы

    Типы шкал Сравнительные и несравнительные методы шкалирования Вопросы выбора шкалы Методы построения интегральных шкал pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Понятия измерения и шкалирования

    Общее между измерением и шкалированием и то и другое - это приписывание определенного числа той или иной характеристике объекта Отличие шкалирования от измерения отсутствие взаимно однозначного соответствия (изоморфизма) между значениями характеристики и числами разным значениям характеристики объекта может соответствовать одно и то же число (гомеоморфизм)

  • Слайд 3

    Типы шкал

    Номинальная число только идентифицирует объект Порядковая (ранговая) у какого объекта данная характеристика выражена в большей степени, а у какого – в меньшей Интервальная шкала равных интервалов Пропорциональная при наличии нуля шкалы имеет смысл расчет относительных величин (в 2 раза больше, …)

  • Слайд 4

    Пример вопроса при использовании номинальной шкалы

    Какой зубной пастой Вы последний раз чистили зубы? (Интервьюер! Не зачитывайте варианты ответа. Один ответ) Аквафреш Блендамет … Колгейт Лесной бальзам … другой (какой именно?) _________________ затрудняюсь ответить

  • Слайд 5

    Пример представления в файле SPSS номинальных данных

  • Слайд 6

    Пример вопроса при использовании ранговой шкалы

    Распределите, пожалуйста, места между перечисленными на карточке марками зубной пасты по их способности защищать зубы от кариеса? (Один ответ в каждом столбце.)

  • Слайд 7

    Пример представления в файле SPSS ранговых данных

  • Слайд 8

    Пример вопроса при использовании интервальной шкалы

    8. Оцените, пожалуйста, по «школьной» пятибалльной шкале способность зубной пасты «Аквафреш» защищать зубы от кариеса? (Карточка №2. Один ответ.)

  • Слайд 9

    Пример представления в файле SPSS интервальных данных

  • Слайд 10

    Пример вопроса при использовании пропорциональной шкалы

    8. Скажите, пожалуйста, каким был доход Вашей семьи в августе в расчете на одного человека? (Интервьюер! Объясните респонденту, что нужно сложить все доходы всех членов семьи и разделить их на число людей в семье. Запишите числом ответ респондента.) ________________________ руб.

  • Слайд 11

    Пример представления в файле SPSS интервальных данных

  • Слайд 12

    Сравнительные методы шкалирования

    Метод попарных сравнений Упорядочение Распределение постоянной суммы Q-сортировка

  • Слайд 13

    Оценка важности критериев выбора мыла методом распределения постоянной суммы

  • Слайд 14

    Несравнительные методы шкалирования

    Непрерывные шкалы пример – диск электронные фокус-группы Дискретные шкалы Лайкерта семантического дифференциала Стапеля

  • Слайд 15

    Вопросы, которые надо решить при выборе шкалы

    Дробность категорий Симметричная шкала или нет? Нужна ли нейтральная точка? Сообщать ли респонденту, что он может не давать ответа, если не знает? Нужны ли словесные описания? Как изобразить шкалу?

  • Слайд 16

    Разработка анкет и форм для записи наблюдений

    Требования к анкете Правила формулировки отдельных вопросов Как преодолеть нежелание отвечать? Выбор типа вопроса неструктурированные вопросы структурированные вопросы возможности полевого кодирования дихотомические, списочные, шкальные Последовательность вопросов Верстка и тиражирование анкеты Пилотаж анкеты Особенности форм для записи наблюдений

  • Слайд 17

    Построение выборки

    Выборка и полная перепись: плюсы и минусы Процесс построения выборки Определение исследуемой совокупности (элементы, единицы отбора, пространственная протяженность, время) Выбор основы для построения выборки списки элементов исследуемой совокупности правила их нахождения (пример – отбор члена семье на последнем этапе построения выборки, карты Киша) три способа коррекции основы выборки Выбор метода построения выборки Определение размера выборки Реализация процесса построения выборки Вероятностные и не вероятностные методы построения выборки

  • Слайд 18

    Использование карт Киша

  • Слайд 19

    Невероятностные методы построения выборки

    Выборка согласных Выборка по усмотрению Метод квот Метод снежного кома

  • Слайд 20

    Вероятностные методы построения выборки

    Простая и систематическая случайная выборка Метод стратификации Метод кластеризации (не путать с кластерным анализом!!!)

  • Слайд 21

    Организация и проведение полевых работ

    Подбор персонала Обучение (тренинг) персонала Управление работой интервьюеров

  • Слайд 22

    Подготовка и первичная обработка данных

    Редактирование анкет и отбраковка дефектных экземпляров Ввод данных и кодирование анкет Компьютерная проверка данных

  • Слайд 23

    Базовый анализ данных

    Частотные распределения Характеристики основной тенденции в ответах Характеристики разнообразия ответов Характеристики формы распределения гипотезы, проверяемые на основе частотного распределения ответов Кросстабуляция Принцип формирования таблиц кросс-табуляции Увеличение числа независимых переменных при построении таблиц кросс-табуляции Проверка гипотез, связанных с кросс-табуляцией Проверка гипотез о различиях между средними значениями

  • Слайд 24

    Некоторые методы дополнительного анализа данных

    Конджойнт-анализ (совместный анализ) Построение карт восприятия с помощью метода многомерного шкалирования

  • Слайд 25

    Формирование полезности (Конджойнт-анализ на условных данных о вузах)

    5 Util(Ценаза всевремя50 тыс.долл.) ГУ-ВШЭ может быть дороже МГУ примерно на 20 тыс.долл. (4 тыс. долл. в год)

  • Слайд 26

    Карта восприятияшоколадных батончиков (кластер 1 – "Любители разнообразия")

  • Слайд 27

    Карта восприятияшоколадных батончиков (кластер 2 – "Фанаты")

  • Слайд 28

    Карта восприятияшоколадных батончиков (кластер 3 – "Лакомки")

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке