Презентация на тему "Менеджмент в России"

Презентация: Менеджмент в России
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Менеджмент в России" по экономике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Менеджмент в России
    Слайд 1

    МЕНЕДЖМЕНТКурс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Специфика менеджмента в России» Вопросы лекции: 1. Особенности Российской национальной модели менеджмента2. Российский опыт управления на начальном этапе рыночных реформ3. Современный опыт менеджмента в России pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Особенности формирования национальной модели менеджмента в России Базовые зарубежные модели менеджмента Западная Восточная Накопленный опыт прошлого Новые современные тенденции Формирующаяся модель менеджмента в России Социо-культурные факторы Универсаль-ные элементы модели Ментальность Оригинальные элементы модели

  • Слайд 3

    Структура национальной Российской модели менеджмента Универсальные элементы национальной модели менеджмента 95% Специфические элементы национальной модели менеджмента 5%

  • Слайд 4

    Требования к национальной модели менеджмента в России Гибкость Учитываемые характеристики внешней среды Двойственность менталитета русского народа Особенности менталитета других народов РФ Большие региональные различия в экономике и др. сферах жизни Большая территория Национальная Российская модель менеджмента Адаптивность Маневренность Диалектичность Требования к модели менеджмента

  • Слайд 5

    Основные типы менеджмента в Российском бизнесе

  • Слайд 6

    Стратегия выживания Российских предприятий на начальном этапе перехода к рынку Стратегия выживания – способ сохранения и обеспечения эффективной деятельности хозяйственной единицы в условиях переходного состояния экономики Стратегия выживания Цели стратегии Составные элементы стратегии Прогрессивные Консервативные Рост прибыли Рост рентаб. Рост зар. платы Сохранение профиля Сохранение числ. работников Сохранение объемов производства и инвест. Кадровая Производ-ственная Инвестици-онная Рыночная

  • Слайд 7

    Особенности кадровой составляющей стратегии выживания Главные направления кадровой стратегии выживания Сохранение упр. команды и специалистов Удержание работников сквозных профессий посредством соц. льгот Укрепление дисциплины работников осн. произв. посредством угрозы увольнения Сокращение численности работающих посредством сокращения наименее ценных должностей и работников Применение гибкого графика работы, сокращенного рабочего времени, не оплачиваемых отпусков

  • Слайд 8

    Основные направления производственной стратегии выживания Производственная стратегия Обеспечение производства материально-энергетическимии сырьевыми ресурсами Сокращение затрат на производство Многоступенчатый бартер Перехват линии снабжения поставщиков Экономия за счет некапиталоемких организационно-технических мероприятий Упрощение продукции и технологического процесса

  • Слайд 9

    Составляющие инвестиционной стратегии выживания Инвестиционная стратегия Реализация избыточных основных фондов Сдача в аренду помещений и оборудования Поддержание, ремонт, переоснащение имеющегося оборудования Использование освобождающихся при сокращении средств и работников для создания новых производств Ввод в эксплуатацию незавершенных объектов бытовой сферыдля извлечения средств от их использования и продажи на развитие производства

  • Слайд 10

    Рыночная стратегия в условиях выживания Главные направления рыночной стратегии Манипулирование ассортиментом с целью удовлетворения запросов потребителей Отказ от услуг посредников в реализации продукции, прямой выход на потребителей Расходы на маркетинговые исследования

  • Слайд 11

    Система стабилизаторов, использованная российским менеджментом для предотвращения полного разрушения предприятий Стабилизаторы Высокая сплоченность управленческой команды Постоянная забота о технологии и качестве продукции Новая дисциплина труда Запас реализуемых основных фондов Новое качество экономической работы Приспособление управленческой психологии к работе в новых условиях

  • Слайд 12

    Эволюция стратегии Российских предприятий

  • Слайд 13

    Современное антикризисное управление в российских компаниях

  • Слайд 14

    Изменение целей в российском менеджменте Первая половина 90-х гг. Конец 90-х гг. – начало XXI столетия Современный этап «Выжить» «Не отстать» «Быть первым»

  • Слайд 15

    Российский опыт управления реструктуризацией в конце 90-х гг. ЦЕЛЬ Устранить излишнюю диверсификацию бизнеса Сохранить наработанный опыт Организованное отступление Программа изменений Существующее состояние Новая стратегия Орг. звенья Функции Добавить Убрать Объеди-нить Разделить Добавить Убрать Перерас-пределить Переходное состояние Желаемое состояние

  • Слайд 16

    Схема планирования реструктуризации российских компаний Схема моделирования процесса реструктуризации Функции сегодня Функции завтра Структура сегодня Структура завтра Сокращение Звенья Звенья I. Постановка целей II. Выработка стратегии III. Определение задач IV. Моделирование V. Разработка программы изменений

  • Слайд 17

    (продолжение) Схема разработки программы управлений 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке